Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Написание статей на дому - плюсы и минусы

Написание статей на дому – с этого начинают многие писатели осваивать нашу нелегкую профессию. Казалось бы, сиди дома, пиши в любое свободное время, да еще и деньги за это получай. Что может быть лучше?

Для людей, которые по тем или иным причинам не могут найти обычную работу, написание статей на дому поможет решить материальные проблемы. Проблема в том, что 95% таких людей достаточно ленивы, чтобы освоить все тонкости профессии. Как правило, выше 30-50 рублей за килознак они не выходят. Но работая достаточно продуктивно, хотя бы по 8 часов в день, они могут зарабатывать от 30000.

Нужно понимать, что качество контента, который создают такие люди – в несколько раз ниже того, что предлагают профильные агентства. Хотя в задачи копирайтинга входит не только создание текстового материала, но и повышение активности и лояльности аудитории. Давайте разберемся почему. Во-первых, несмотря на возможный многолетний опыт, подобные писатели редко могут похвастаться интересными и уникальными текстами. Они работают на объем, не обращая внимание на полезность создаваемого материала. Во-вторых, их знания весьма поверхностны. Даже если они занимаются SEO копирайтингом, они не утруждают себя изучить направление.

Дело в том, что в задачи копирайтера входит не только написание текстового материала. Но и грамотная SEO оптимизация. А в случаях с продающими текстами – изучение и анализ целевой аудитории с последующим применением полученных знаний на деле. Если копирайтер получает за один текст 150 рублей, он в жизни не будет проделывать ничего из вышеперечисленного. Услуги профессионалов стоят в десятки раз больше.

Профессиональные задачи копирайтера

Давайте поговорим о том, что входит в задачи копирайтера и почему цены на услуги профессионалов в данной области в десятки раз выше? Для примера возьмем написание коммерческого предложения. Как происходит процесс работы:

  • Изучение самого КП. То есть первостепенная задача – понять, что предлагается, кому, какую выгоду получают обе стороны.
  • Анализ ЦА. Далее погружаемся в анализ целевой аудитории. Важно выявить, почему им может быть интересно данное предложение. Какую проблему оно может решить. Как можно воздействовать на читателя, склонив его к положительному ответу.
  • Составление макета. Подбирается оптимальная продающая структура будущего текста, на основе которой составляется макет. В первую очередь расписывается вся важная информация, основные продающие элементы.
  • Доведение до совершенства. Далее проходит общая стилизация текста, попутно проводится мотивация читателя.
  • Как правило, конверсия таких коммерческих предложений на холодном трафике в сотни раз больше. Если сравнивать с теми копирайтерами, которые делают написание статей на дому. Но и стоить будет такой текст уже не 150, а 3000 рублей. Но какой смысл экономить на основном инструменте продаж, скажите?

    Как найти копирайтеров с интересными и уникальными текстами?

    После того, как мы разобрали основные различия в работе дилетантов и квалифицированных копирайтеров, настало время ответить на главный вопрос – где и как найти авторов с интересными и уникальными текстами? Повстречать их можно только в крупных агентствах копирайтинга.

    Можно пойти и другим путем. Запастись хорошим терпением, парой тройкой свободных месяцев и значительной суммой средств. И пойти тестировать частных специалистов с надеждой наткнуться настоящий золотой самородок. Но как показал наш собственный опыт, о котором мы с вами уже не раз говорили, наткнуться на человека с интересными и уникальными текстами не просто. Так же не просто, как и повстречать грамотного автора, умеющего хорошо читать и выполнять техническое задание.