Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как наполнять сайт контентом?

Большинство CMS позволяют без каких-либо знаний добавлять и редактировать контент. Однако специалисты рекомендуют не использовать встроенные редакторы текстов, а прорабатывать все самостоятельно с использованием тегов. Тогда и возникает вопрос – как наполнить сайт контентом? Особенно это важно, когда вы не можете себе позволить услуги копирайтера для сайта. Так что сегодня мы расскажем, как наполнять сайт контентом и что для этого нужно знать.

Нужно отметить, что не везде есть CMS, многие пишут самостоятельно. В таких случаях эти знания о том, как наполнять сайт контентом, просто необходимы. Начнем с того, что представим список самых распространенных тегов. Далее расскажем, как именно их необходимо расставлять по тексту, чтобы все было красиво и гармонично. Информация сугубо для начинающих пользователей:

  • p и /p - абзац.
  • h2 и /h2 - подзаголовок.
  • li и /li - список.
  • b и /b - полужирное начертание.
  • a href="" и /a - гиперссылка.
  • Как видите, все теги состоят из двух частей. Говоря простыми словами – они открываются и закрываются. Каждую часть необходимо заключать в угловые скобки <>. А между ними располагается необходимая нам часть текста. Если их не использовать, то вся статья будет в виде одного большого абзаца.

    Подзаголовки бывают h1-h3, где h1 это основной заголовок статьи. Но, как правило, он прописывается в отдельном поле CMS и в непосредственном размещении не нуждается. Подзаголовки h3 хорошо подойдут для больших и информативных статей, при стандартном объеме их не используют.

    Что касается гиперссылки, то она необходима для перелинковки страниц. В кавычках размещается непосредственная ссылка, а между угловыми скобками – текст.

    Уникальность текста и SEO составляющая

    Уникальность текста и SEO составляющая должны быть выполнены безукоризненно. В противном случае о продвижении и речи быть не может. К примеру, уникальность текста должна быть 100%, разрешено 95% только в случае использования цитат. Что касается SEO, то весь контент должен быть оптимизирован, содержать в себе ключевые запросы из семантического ядра. Мы уже не раз раскрывали этот вопрос в предыдущих статьях.

    Уникальность текста и SEO параметры являются ключом к успешному выходу в первую десятку поисковых результатов. При регулярном добавлении полезного контента, ориентированного на вашу целевую аудиторию, ваши позиции в поисковой выдаче будут только расти. А если добавить к этому покупку вечных ссылок, то процесс ускорится еще на 30%. Основная отдача от этого пойдет через 1-2 года, когда страницы выйдут в ТОП по основным ключевым запросам.

    Услуги копирайтера для сайта

    Многие предприниматели стараются избавить себя от рутинной работы и ищут услуги копирайтера для сайта, который будет не только писать, но и выкладывать статьи. На своей практике мы стараемся подобным не заниматься. Но при взаимовыгодных условиях сотрудничества найти общее решение можно практически всегда.

    Теперь вы знаете, как наполнить сайт контентом. Кроме того, мы разобрали то, как влияет уникальность текста и SEO параметры на продвижение. Поговорим о том, где найти качественные услуги копирайтера для сайта.

    Если ваша цель – полностью делегировать контент продвижение, то нужно искать многопрофильного специалиста. Который будет не только талантливым писателем, но и будет хорошо разбираться в SEO и основах программирования. Под последним мы подразумеваем знания, приведенные в первой части статьи.