Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Гипнотические рекламные тексты

Нужно отметить, что понятие – гипнотические рекламные тексты – носит чисто абстрактный характер. Но оно отлично подчеркивает характеристики таких работ. Мы не занимаемся изучением и практикой гипноза, но наша работа тесно связана с прикладной психологией.

Каждый из вас видел гипнотические рекламные тексты в действии. И вы прекрасно представляете, как они работают. Сидишь вечером в интернете, переходишь по рекламной ссылке с мыслью – все равно делать нечего, пойду, посмотрю, что там предлагают. А уже после прочтения заголовка, процесс чтения затягивает, и чем дальше, тем больше. С каждым прочитанным абзацем все больше понимаешь, что – да, они абсолютно правы. А в конце берешь и заказываешь. Хотя еще каких-то пять минут назад ты этого делать и вовсе не собирался.

По статистике, это бывает в 2-5 случаях из 100. Но это уже хорошая конверсия, согласитесь. И дело тут вовсе не в гипнозе или других абстрактных, с нашей точки зрения, понятий. Дело в психологии.

Важна и отработка возражений, расскажем об этом, основываясь на собственном опыте. Был у нас случай, когда заказчик отказался принимать материал, аргументировав это следующим – мне он не нравится, не цепляет, работать он не будет. Конечно, не цепляет, заказчик никак не попадал под целевую аудиторию, на которую был ориентирован материал. Что мы сделали? Мы вместе составили подробный портрет целевой аудитории, показали, на основе каких моделей выполнена работа, в каких местах интегрировали продающие элементы, проработали возражения и все остальное. Изучили, откуда будет идти трафик и предложили, в случае нулевой конверсии либо вернуть всю сумму, либо доработать. Но это уже не потребовалось, конверсия была на должном уровне.

Как писать продающие тексты?

У нас часто спрашивают юные авторы – как писать продающие тексты? И мы отвечаем одно – не ограничивайтесь копирайтингом, изучайте и смежные сферы. К примеру, модели продающих текстов (AIDA, DIBABA и прочие), психологию продаж. Именно на этом и основываются гипнотические рекламные тексты.

Причем, мало просто знать, нужно еще и уметь. А для этого нужна практика, очень много практики. Изучайте свою ЦА, ее способы мышления, приоритеты, проблемы, возражения. Работайте с полученной информацией, анализируйте, интегрируйте в свои статьи.

Основные продающие формулы мы уже ранее раскрывали в своих статьях. Конкретного, с хорошими примерами, так что углубляться в эту тему здесь не будем. Да и в целом было написано уже немало материала на тему, как писать продающие тексты. Поговорим о том, где искать авторов.

Где искать авторов?

Где искать авторов, знающих, как писать продающие тексты? Уж точно не на биржах копирайтинга, большая часть исполнителей там не знакома даже с понятием грамотности. Как вариант – можно попытаться найти опытного фрилансера. Но и среди них вас ждет множество дилетантов, выдающих себя за экспертов. Так что готовьте свои стальные нервы, пару десятков тысяч рублей и месяцы на их поиск и тестирование.

Где искать авторов, если проект срочный? Только в крупных агентствах копирайтинга. Так вы сразу получите контент, который будет соответствовать желаниям вашей целевой аудитории. К примеру, можно обратиться прямо к нам.