Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Составление рекламных текстов по методике DIBABA

Рекламная модель DIBABA сильно отличается от ее классических собратьев. Та же AIDA – эталон качества и простоты. Но составление рекламных текстов по методике DIBABA может привести к более значительным результатом. Хотя и сама модель сложна в применении.

В основе DIBABA лежит шесть этапов, которые необходимо пройти, чтобы получить неограниченный доступ к сердцу и кошельку покупателя. Важно отметить, что данную модель сложно применить на практике так, чтобы она дала результат. Обычно это не входит в понятие профессиональный копирайтинг, скорее это высший уровень мастерства. Копирайтеры используют его только тогда, когда AIDA уже надоела и хочется чего-то нового. Давайте рассмотрим более подробно структуру этой необычной формулы.

Профессиональный копирайтинг в 6 шагов

Составление рекламных текстов по методике DIBABA проходит в шесть следующих этапов:

  • 1. Подготовка. Проводится исследование рынка, изучение целевой аудитории, в частности ее потребностей. Создается и прописывается УТП.
  • 2. Решение. Наглядно показываем читателю, что все проблемы и потребности способен закрыть рекламируемый продукт. В ходе повествования стараемся оперировать фактами.
  • 3. Внимание. Основная цель – заострить внимание читателя на том, что проблему надо решать здесь и сейчас. Подтолкните к такому выводу.
  • 4. Отработка возражений. Далее следует отработка возражений. Посетитель понимает, что у него есть проблема, что мы ее можем решить, и что сделать это нужно здесь и сейчас. Но у него есть сомнения – дорого, неэффективно, можно сделать проще, да вариантов тысячи могут быть. Выбираем самые основные и тщательно прорабатываем.
  • 5. Привлекательность. После отработки возражений нужно сделать наше предложение еще более привлекательным, чем оно было до этого. В этом нам могут помочь различные акции, бонусы и так далее.
  • 6. Комфорт. Все, клиент готов. Осталось лишь рассказать ему об условиях оплаты, доставки и других не менее важных моментах. Не нужно заставлять тратить свое время и искать столь драгоценную информацию.
  • Исходя из собственного опыта, мы можем заявить, что составление рекламных текстов по методике DIBABA сложный процесс. Далеко не в каждой сфере и не с каждым заказчиком получается реализовать ее. Чуть дальше мы расскажем, где заказать продающую статью.

    Но сперва, стоит отметить и тот факт, что в русскоязычной литературе о формуле крайне мало информации. Вполне вероятно, что некоторые пункты имели другой смысл. Но общее видение является примерно таким, каким мы его описали.

    Где заказать продающую статью?

    Где заказать продающую статью по данной методике? Только человек, знающий, что такое профессиональный копирайтинг и отлично в нем разбирающийся, сможет вам помочь. Таких авторов в России не так уж и много, и найти их можно на первых страницах Google по необходимому запросу. Однако стоимость их услуг исчисляется в десятках тысяч рублей за один текст. Да, он 100% будет работать.

    Мы тоже знаем, что такое профессиональный копирайтинг. Иначе бы просто не смогли написать эту статью, согласитесь. Но в отличие от наших коллег, мы не обладаем большим практическим опытом работы с данной методикой, но с радостью получим его. К тому же стоимость наших услуг ниже в несколько раз. Так что не мучайте себя вопросом, где заказать продающую статью, а смело пишите нам.