Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Что такое пресс релиз и для чего он нужен?

Пресс релиз это специальный текст для СМИ, предоставляющий информацию об определенных событиях в компании. Он может раскрывать какие-либо новости, объявлять о новой линейке продукции, рассказывать о будущих мероприятиях и так далее.

Создают такой текст для СМИ с одной целью – рассказать о себе. Конечно, под этим скрывается множество задач, к примеру, оценить отклик аудитории, повысить узнаваемость бренда или увеличить существующие продажи.

Вы когда-нибудь читали газеты, журналы? В большинстве случаев они являются отличными источниками первоклассных примеров. Причем, речь не идет только о деловой литературе, даже в обычной желтой прессе можно увидеть интересные варианты. Давайте узнаем, как написать пресс релиз.

Как написать пресс релиз?

Как написать пресс релиз, который будут читать с удовольствием? Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию. Кто эти люди, которые будут его читать? Бизнесмены, банкиры, автолюбители, любители женского пляжного футбола? У каждой целевой аудитории есть свой стиль, который нужно соблюдать.

Текст для СМИ это как раз тот случай, когда краткость – сестра таланта. Каждое следующее предложение должно вытекать из предыдущего. Каждое слово в предложении должно нести смысл. Удалите одно предложение, и логика потеряется. Если этого не произошло – продолжайте работать над статьей.

Информация это ключевой элемент. В вашу задачу входит сделать из любой, даже самой скучной новости настоящую сенсацию. Но не нужно перегибать палку, не забываем про стилистику и краткость. Оперируйте конкретными фактами, этого достаточно.

План написания статьи

Как написать пресс релиз, если план написания статьи отсутствует? Никак. А потому берите на вооружение следующий план написания статьи:

  • Заголовок. Все начинается именно с него. Как и в случае с продающими текстами, он должен зацепить своего читателя сразу же. Но вместе с тем, он должен оставаться кратким, емким и информативным, как и остальное содержание.
  • Первый абзац. Отвечаем на следующие вопросы: Кто? Где? Что? Когда? Почему? Как? Порядок может быть любым, в зависимости от имеющейся информации часть вопросов можно опустить.
  • Второй абзац. Сюда вы должны уместить все самое сокровенное. Именно здесь нужно раскрыть всю суть от начала и до конца.
  • Последующие абзацы. Раскрываются все детали, мельчайшие подробности.
  • Это примерный план написания статьи, на него можно ориентироваться. Но в каждом конкретном случае могут быть свои особенности. Будьте гибкими, пробуйте, экспериментируйте, достигайте больших результатов.

    Текст для СМИ должен быть максимально емким и в то же время информативным. Нельзя проводить сравнение с теми же SEO текстами, это абсолютно другой профиль. Будьте максимально краткими и точными, смело оперируйте имеющимися фактами и избегайте неопределенностей.