Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Рекламная статья о компании

Рекламная статья о компании подразумевает под собой особый текстовый материал, размещаемый на популярных ресурсах. Площадки размещения должны посещаться вашей целевой аудиторией, иначе никакого эффекта рекламная статья о компании не принесет. Но не об этом речь сегодня пойдет.

Какой должна быть рекламная статья о компании для публикации на тематической площадке? Первоочередная цель – привлечь внимание к вашему проекту. Сделать это необходимо путем подачи полезной информации, чисто коммерческий почерк может не принести желаемых результатов. Дайте ЦА то, что ей нужно, что она хочет получить.

Приведем простой пример. Вы разработали и запустили конструктор сайтов. Его уникальность заключается в том, что он направлен на опытных дизайнеров. Они, с его помощью, могут создавать действительно уникальные шедевры. Такую идею можно преподнести через современный рекламный текст, просто рассказав о простоте использования и богатом выборе функционала. Дизайнерам будет интересно, даже если продукт платный. Пробный период позволит получить гораздо больше лидов.

Каким должен быть современный рекламный текст?

Как вы могли заметить, копирайтинг уже давно перестал ограничиваться простым написанием текстов. Зачастую он включает в себя SEO, маркетинг, продажи и другие стороны развития и продвижения бизнеса.

Современный рекламный текст должен содержать в себе несколько основных элементов:

  • Ориентация на конкретную целевую аудиторию. Рассмотренный выше пример о конструкторе сайтов должен ориентироваться только на опытных дизайнеров. Новичкам настолько большой функционал ни к чему, плюс сложность их может отпугнуть. А вот тем, кому мало того, что предоставляют конкуренты, сервис придется по вкусу. Но и сама статья должна быть написана на языке, который доступен именно таким продвинутым пользователям.
  • Скрытые призывы к действию. Закажите прямо сейчас! – отличный пример открытого призыва, который уже весьма устарел. Но он отлично отпугнет потенциальную аудиторию от вас. Воздействовать на читателя нужно на подсознательном уровне. Ну, или оперируя неоспоримыми преимуществами.
  • Сладкая пилюля. Как мы уже отмечали выше – дайте дополнительную мотивацию ознакомится с вами здесь и сейчас. Бесплатный пробный период, скидка на ближайшие два дня, особые условия сотрудничества – все, что угодно. Ограничения есть только в вашей фантазии.
  • Кроме того, существуют технологии написания продающих текстов, такие как AIDA. Для чего они нужны, почему нельзя просто так взять и написать? Дело в том, что покупатель, по ходу изучения предложения, проходит через несколько этапов. Если один из них пропустить, то вероятность того, что потенциальный клиент вас покинет – многократно возрастает. Это доказывают многочисленные маркетинговые исследования, проведенные за последние несколько десятков лет. Думаете, Coca Cola стала бы тратить на это ежемесячно десятки миллионов долларов, от того, что ей просто некуда девать деньги?

    Заказать копирайтинг о компании

    Заказать копирайтинг о компании можно прямо у нас. Как вы уже могли убедиться выше – мы отлично разбираемся в теме. Хотите свою собственную сладкую пилюлю? При заказе от 10000 знаков без пробелов мы готовы предоставить скидку до 50%. Как вам такое предложение, нравится?

    Заказать копирайтинг о компании можно и у наших прямых конкурентов. Правда, цены там, в 2-3 раза выше. А качество на том же уровне, что и у нас. Искать частного исполнителя, чтобы написать современный рекламный текст, мы не рекомендуем. Почему? Они просто пишут. Не изучают продукт, ЦА, в большинстве случаев не владеют продающими технологиями. Бывает и такое, что допускают орфографические ошибки. Что лучше – заказать копирайтинг о компании сразу у профессионалов, или платить дважды, трижды у дилетантов?