Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Первый копирайтер - как его выбрать?

Мы уже не раз затрагивали эту тему, но всегда говорили только о тех, кто уже опробовал копирайтинг на заказ. Пусть это было и не очень удачно, главное – что опыт уже получили. Но что делать тем, кто еще только собирается сделать первый заказ? Каким должен быть их первый копирайтер?

Можно сделать как все и выбирать по принципу - где дешевле. Ну и результат будет как у всех – нулевой. Можно пойти сразу к профессионалам и получить то, что многократно увеличит вашу прибыль. Но каким требованиям должен отвечать первый копирайтер? Давайте пойдем по списку:

  • Высокая стоимость услуг. Конечно, у каждой категории своя вилка цен, но в среднем это 400-1000 рублей за тысячу знаков без пробелов. То есть 1200-3000 рублей за стандартный текст.
  • Грамотность. Должна быть на уровне – бог. Помните, что одна маленькая ошибка может отпугнуть самого платежеспособного клиента. Вы же не ищете копирайтинг на заказ, цель которого лишить вас прибыли?
  • Профессиональные знания и навыки. Возьмем, к примеру, наш блог – мы написали не один десяток статей, в которых раскрыли все наши секреты. Можно наглядно убедиться, как происходит процесс написания того или иного текста. Взять чек-лист и проверить любую работу из портфолио. Да, не все копирайтеры занимаются продвижением своего бренда, но это уже повод задуматься о качестве их услуг.
  • Копирайтинг на заказ – на что обратить внимание?

    Конечно, нам легко говорить – посмотрите портфолио, оцените работы. Но людям, далеким от копирайтинга это ничего не даст. Ну не может простой человек заглянуть под капот Ferrari и сказать, в чем причина поломки. Только если этот человек не автомеханик высшей категории. Точно так же и с текстовым материалом. Однако оценивать потенциальных кандидатов как-то необходимо.

    Хорошим показателем качества являются минимальные сроки. Давайте рассмотрим на нашем примере. После получения технического задания мы выбираем одного из наших копирайтеров, кому данная тема будет ближе всего, и отдаем заказ в работу. На написание проекта стандартного объема уходит порядка 3 часов. Сюда входит и изучение компании, ее продукта или услуги. Анализ целевой аудитории и выявление оптимальных методов влияния на нее. SEO оптимизация текстового материала. После чего, проект отправляется редактору, в обязанности которого входит полная вычитка. Если будут обнаружены какие-либо ошибки, недочеты или несоответствия техническому заданию – проект снова будет отправлена автору. С учетом того, что наши специалисты всегда загружены, на каждом этапе текст ждет своей очереди. В среднем, цикл занимает как минимум 24 часа.

    Проверка правильности написания текста в режиме онлайн так же поможет оценить качество. На это уйдет всего несколько минут, но поможет сэкономить очень большие деньги. Не стоит пренебрегать этим.

    Проверка правильности написания текста в режиме онлайн

    Проверка правильности написания текста в режиме онлайн может быть проведена в таких сервисах, как Текстру или Advego. Плюс, можно использовать и более стандартное программное обеспечение, к примеру, MS Word.

    У каждого из них свои базы и алгоритмы, так что на начальном этапе мы настоятельно рекомендуем прогонять тексты по трем сервисам. Ваш первый копирайтер обязан быть профессионалом, мы же не хотим, чтобы вы теряли клиентов в будущем.

    Проверка правильности написания текста в режиме онлайн не единственный способ определить компетентность исполнителя. Ранее мы публиковали специальные чек-листы, под каждый вид текста отдельно. С их помощью можно более детально разобрать любую статью, выявить ее сильные и слабые стороны. Но этот метод анализа потребует немногим больше времени.

    Копирайтинг на заказ можем сделать и мы. А можем и обучить любого выбранного вами человека этому искусству. Это выйдет дороже, но в перспективе окупиться.