Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Написание любых текстов - первый признак низкой квалификации

Написание любых текстов – первый признак низкой квалификации копирайтера. Да, это достаточно громкое заявление, но мы подкрепим его фактами. И своим собственным опытом.

У нас часто заказывают услуги написания статей. Самых простых, цель которых не продвинуть сайт по определенным ключевым запросам или продать что-то читателям. Их цель – донести информацию. Чаще всего, подобные услуги написания статей требуются узкоспециализированным компаниям. Приведем несколько примеров.

Первый наш опыт мы получили, когда писали статьи для известного в определенных кругах портала, посвященного инвестициям. Сами понимаете, тема специфична, и человек с улицы не сможет с ней работать. На протяжении двух месяцев мы согласовывали каждый абзац с заказчиком, пока не достигли полного взаимопонимания. Работали сугубо по одному направлению, больше года. Это был успешный опыт, в основном благодаря тому, что в нашей команде был человек, знакомый с данной сферой не понаслышке.

Как-то раз требовался технический копирайтер, откликнулись. За 3 дня сдали статью на 8000 знаков, на чем и закончили сотрудничество. Был заказ на статьи для форума руководителей крупных компаний. Платили просто шикарные деньги. Но после первой же статьи стало ясно, что это тоже не в нашей компетенции. Заказчик сказал, что мы лучшие, с кем ему приходилось сотрудничать. Написали еще несколько статей, но в итоге все же отказались. То же самое было в медицинских и юридических тематиках.

Профильные услуги написания статей

Мы часто изучаем наших прямых конкурентов и можем с уверенностью заявить, что среди них есть специалисты, которые пишут сугубо по одному направлению – IT, медицина и так далее. Нужен технический копирайтер, обращайтесь к профильному специалисту, а не к тому, кто занимается написанием любых текстов.

Те авторы, которые утверждают, что способны работать абсолютно с любой темой, ровным счетом не стоят ничего. Не может человек одновременно разбираться во всем. Да, специфика нашей профессии такова, что многое приходится изучать на ходу. Но одно дело, когда мы пишем продающий текст для частной клиники. Где важны знания построения продающих текстов и работы с целевой аудиторией. И совсем другое – статьи для профильного форума врачей.

Очень важно понимать это различие. Копирайтер может писать продающие или SEO оптимизированные тексты на любую тему. Но если вам требуется нечто оригинальное, где важно хорошо ориентироваться в терминологии, вам нужен технический копирайтер. Имеется ввиду человек с узкой специализацией.

Технический копирайтер – где его найти?

Самый простой способ – спросить у Google. Как вариант, можно поискать в социальных сетях. Обычно там специалисты чуть более низкого уровня, но в таких глубоких тематиках это не играет большой роли.

Мы крайне редко беремся за выполнение подобных заказов. Все-таки написание любых текстов немного не наш профиль. Но мы регулярно расширяем штат своих сотрудников, каждый из которых имеет основную профессию. Возможно, именно в вашем случае у нас получиться хорошо сработаться.

Если вам нужны услуги написания статей по узкой тематике, никогда не обращайтесь к тем, кто утверждает, что способен справится с любой тематикой. Вас ждет только разочарование. Обращайтесь только к профильным копирайтерам. И будьте готовы к тому, что первые 1-2 месяца вы будете искать с ними общий язык. Согласовывать каждую статью по 3-5 раз. Все это требует времени и сил, но иного пути просто нет.