Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Контент продвижение интернет магазина

Сегодня мы затронем не самую распространенную тему, но достаточно сильно востребованную. Раньше мы успели поговорить обо всем, кроме контент продвижения интернет магазина. В чем суть?

В данном случае совсем не обязательно иметь на сайте блог или раздел со статьями. Карточки товаров будут отличной альтернативой. Вам так же придется писать много текстов, проводя их SEO оптимизацию. Но вы избежите того диалога с аудиторией, который так не любят некоторые предприниматели.

Писать много текстов предстоит по общим принципам SEO оптимизации. Но в отличие от блога, технические требования будут слегка иными. Давайте копнем чуть глубже.

Как самому писать много текстов?

Мы успели поработать не с одним десятком интернет магазинов, и выявили несколько отличительных особенностей, касательно технической начинки текстов:

  • Базовый объем в 3000 знаков без пробелов используют только при описании категории. В карточках объем не превышает 500-1000 знаков. Но и ключевые запросы используются в количестве 1-2 штук.
  • Плюс в том, что мы можете напрочь выключить фантазию и просто описывать свой товар. Вам не нужно придумывать кричащие заголовки, цеплять читателей с первых строк. Ваша основная задача – придумать описание товара, заказать который хотелось бы каждому. Сделать его максимально информативным.
  • Что касается семантического ядра, то при таком подходе его редко доводят до совершенства. Маленький объем одного текста, равно как и большое количество самих текстов, серьезно усложняют процесс оптимизации. А это понижает общую скорость работы.
  • Описание товара заказать

    Вы всегда можете описание товара заказать у специалистов. Если вы сами не готовы писать много текстов, то вам однозначно требуется копирайтер. Многие недооценивают важность всей работы и идут искать исполнителя на биржу копирайтинга. А что из этого получается?

    Посетители не становятся клиентами. Почему? Местами есть грубые орфографические ошибки, читатель теряет доверие и уходит. Местами отсутствует информация, кроме бессвязного и бесполезного текста ничего нет. А читатель хочет видеть больше конкретики по данному товару. И тоже уходит к конкурентам. И получается, что сэкономили на копирайтинге тысяч 50, но потеряли то больше.

    Так что если вам требуется копирайтер, вы хотите описание товара заказать – выбирайте исполнителя с умом. Продающие навыки здесь не так важны, хотя и помехой они не будут. А вот знания по SEO индустрии, в совокупности с базовыми навыками, доведенными до совершенства – это то, что нужно.

    Если вам требуется копирайтер, вы можете обратиться прямо к нам. Мы изучим все ваши особенности, выполним всю работу на премиум уровне. Десятки положительных отзывов подтвердят это. Сотни клиентов уже забыли, что им требуется копирайтер, ведь мы прекрасно справляемся с любым типом заказов.