Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Тексты продающих страниц

Сегодня мы разберем тексты продающих страниц. Для большей конкретики речь пойдет о моделях для главной страницы. Расскажем, сколько стоит копирайтер профессионал. Не будем терять время.

Тексты продающих страниц основаны на логических блоках. Вот самые распространенные примеры:

  • Первый экран. Прописываем УТП.
  • Проблемы клиентов. Анализируем целевую аудиторию и предоставляемую услугу. Задача – выявить, какую проблему клиентов решает сервис, сделать на этом акцент.
  • Конкретика. Небольшой блок с цифрами. Как таковой текстовой информации здесь крайне мало.
  • Услуги. Рассказываем, что именно предоставляем и расписываем это в деталях.
  • Отстройка от конкурентов. Далее проводим полный анализ конкурентов, выявляя их сильные стороны и слабые места. Нужно показать потенциальному клиенту, что наше УТП – лучшее на всем рынке.
  • Принцип работы. Раскрываем все секреты, расписывая общие принципы работы. Человек должен понять, за что ему предстоит отдать свои деньги.
  • Отзывы. Обязательно должны присутствовать отзывы. Не обязательно в текстовом формате, можно записать видео.
  • Гарантии. Четко прописать все предоставляемые гарантии и случаи, на которые они распространяются.
  • Многие тексты продающих страниц основаны на таком подходе. Расположение блоков принимать за эталонный вариант не стоит, в каждом конкретном случае лучше использовать свою последовательность. Но вот информация, которую они содержат – всегда примерно одинаковая.

    Заказать продающий текст на главную страницу

    Перед тем, как заказать продающий текст на главную страницу, убедитесь что выбранный вами специалист не только разбирается во всем этом, но и владеет рядом других знаний и навыков. К примеру – способен провести анализ ЦА, а полученные данные применить на практике.

    Скажем, если вы видите яркие лозунги в стиле – купите прямо сейчас – лучше поискать более компетентного копирайтера. Иначе отдачи от материала не будет никакой. Заказать продающий текст на главную страницу можно во многих местах – биржи, частники, агентства. Но лишь немногие сделают свою работу как надо.

    Ранее мы уже публиковали результаты эксперимента, в ходе которого заказывали контент у каждой из категорий, попутно анализируя качество наших конкурентов. И результат, прямо скажем, весьма неоднозначный.

    Сколько стоит копирайтер?

    Сколько стоит копирайтер, способный безукоризненно выполнить поставленную задачу? Сразу забудьте о ценнике в 50 рублей за килознак. Такие ребята без ошибок то не всегда пишут, что уж говорить об анализе, отстройке и прочих специализированных вещах.

    Однозначного ответа на вопрос – сколько стоит копирайтер – дать нельзя. Но на собственном примере скажем, что стоимость самого простого материала начинается от 400 рублей за килознак. В случае с рекламными материалами – от 1000 рублей. В нашем премиум сегменте дешевле не найти.

    Заказать продающий текст на главную страницу можно прямо у нас. Вы не только получите контент высшего качества, но и сэкономите свое время и деньги на поиске и тестировании других специалистов.