Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Продающие рекламные тексты и их целевая аудитория

Сегодня мы разберем один из самых важных элементов, на котором основываются продающие рекламные тексты. Речь пойдет о целевой аудитории. Начнем с самых основ.

Что такое целевая аудитория? Это именно та маленькая часть читателей, которым потенциально интересны ваши творения. Удобнее рассматривать все на каком-либо примере. Скажем, данная статья написана для копирайтеров и тех предпринимателей, которые предпочитают заниматься написанием самостоятельно.

Как правило, это люди в возрасте от 18 до 35 лет. Каждый из них тесно связан с бизнесом. Копирайтеры работают сугубо B2B, в то время как часть предпринимателей нацелена на B2C. Мы не рассматриваем все составляющие бизнес процессов, а говорим только о тех, которые интересны нашим читателям, а именно – наполнение сайтов, SEO оптимизация, продающие материалы, немного психологии и маркетинга.

Продающие рекламные тексты должны быть написаны на простом и понятном языке. Да, порой встречаются страшные понятия, скажем – конверсия. Откуда молодому писателю знать, что это и зачем оно нужно? Но при употреблении таких слов мы всегда рассказываем, для чего они нужны в рамках нашей профессии.

Можно привести более яркий пример – написание хороших текстов на медицинский форум, на котором сидят квалифицированные специалисты. Если контент написать на языке, который будет понятен нам и вам, то врачи могут счесть этот форум недостаточно профессиональным и уйти с него. А если это форум для молодых мам, которые хотят заботиться о здоровье своего малыша, то там, наоборот нельзя использовать специфические научные термины. Для этого нужен хороший автор.

Иначе говоря – писать нужно исходя не из личной компетентности, а из того, что будет понятно и полезно вашей ЦА. Разговаривайте с клиентами на их языке, и тогда они поймут вас.

Написание хороших текстов

Написание хороших текстов процесс не сложный, но научиться этому на профессиональном уровне можно только с годами интенсивной практики. Никакие курсы мастеров, какими бы длинными и информативными они не были, не заменят настоящий опыт. Когда на часах третий час ночи, а ты не можешь довести семантическое ядро до идеального состояния. Когда получаешь от заказчика список замечаний в третий раз на одну статью. Когда не можешь придумать, как сократить объем с 5000 знаков до 2000.

Каждый начинающий писатель поймет, о чем идет речь. Через это проходят абсолютно все, и мы не являемся исключением. Написание хороших текстов, не важно, из какой области, будь то SEO или продающие материалы, может сделать только человек с большим опытом. Тогда результат будет гарантирован. Во всех остальных случаях всегда есть большой риск получить работу, несоответствующую техническому заданию.

Нужен хороший автор?

Если вам нужен хороший автор, способный написать продающие рекламные тексты, вы можете обратиться к нам. Ведь написание хороших текстов это наш профиль. Если по определенным причинам вы хотите найти другого исполнителя, можем порекомендовать наших старших коллег. Качество исполнения будет на таком же уровне. Но заплатить придется в 2-3 раза больше.

Если вы не готовы много платить, но отчаянно нуждаетесь в первоклассном контенте, можно пройтись по частным копирайтерам. Когда нужен хороший автор за приемлемую стоимость это может стать хорошим вариантом. Но нужно быть готовым потратить несколько месяцев на его поиски и десятки тысяч рублей на тестирование различных авторов. Плюс, большую часть написанного ими материала нужно будет очень серьезно редактировать.