Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Рекламная статья в журнал

Рекламная статья в журнал пишется несколько иными приемами, нежели классический копирайтинг. Умение писать тексты, безусловно, основной навык, необходимы для того, чтобы рекламная статья в журнал получилась хорошей. Но можно выделить еще несколько моментов, которые могут сильно поднять качество итогового материала:

  • Умение писать тексты без воды.
  • Навыки анализа целевой аудитории.
  • Понимание различий печатных изданий и интернет порталов.
  • Давайте разберем каждый из моментов более подробно. Грамотный копирайтинг всегда включает в себя чистку от лишних слов и бессмысленных предложений. В SEO направлении до совершенства можно не доходить, там свои определенные требования. Но в продающих текстах это очень полезно. И наш случай не является исключением.

    Для чего анализировать читательскую аудиторию? Как правило, рекламная статья в журнал необходима для создания имиджа компании. Умение писать тексты строится не только на навыках печати, но и на способности провести анализ своих читателей, выявить их цели, желания. Получить целый набор приемов для дальнейшей подсознательной манипуляции.

    Что касается различий печатных изданий и интернет порталов, тут все просто. Журналы, газеты и другие форматы имеют достаточно строгое ограничение на количество символов. А объем информации, которую необходимо изложить – большой. Плюс, это очень жесткое соблюдение стилистики. Вся печатная продукция ориентирована на одну аудиторию, в которую и нужно целиться. В интернете с этим гораздо мягче, на тот же сайт, посвященный дизайну, могут заходить не только дизайнеры, но и предприниматели, которые стараются все сделать сами, и конкуренты, в надежде найти нечто полезное, и просто случайные посетители, которым просто попалась под руку ссылка.

    Как развить такое умение писать тексты?

    Только практикой и никак иначе. Причем, работать надо с очень жесткими техническими заданиями. Если вы занимаетесь копирайтингом, практикуйтесь на живых заказах, усложняя для себя ТЗ. Это самый действенный способ.

    Можно пойти другим путем, попробовать поработать на редакторов. На бесплатной основе у вас есть шанс получить место на парочку статей. Конечно, в известные журналы вас просто так не возьмут, но вам оно и не надо. Основным плюсом, который вы получаете при таком раскладе, является живая критика редактора. Он укажет вам на все ваши ошибки и недочеты, заставит переделывать работу до тех пор, пока она не станет совершенной.

    Нужно понимать, что этот навык нельзя получить, если 5 лет писать одни SEO тексты. Нужно работать именно в этом узком направлении. Так что если вы ищите хорошего исполнителя – сразу забудьте о биржах копирайтинга и фрилансерах. Обратите свой взор на более крупные агентства или попробуйте найти бывшего редактора. Он может согласиться поработать с вами на проектной основе за солидный гонорар.

    Во сколько обойдется грамотный копирайтинг?

    Грамотный копирайтинг можно оценивать по-разному. Если рассматривать классический подход, то это посимвольная оплата. Но именно в данной сфере авторы любят получать оплату за весь проект, вне зависимости от его объема. Сколько это стоит? 5-10 тысяч рублей.

    Посимвольная оплата обойдется дешевле, можно уложиться в 2000 рублей. Почему такая разница? Люди, которые занимаются только написанием статей для журналов – профессионалы в данной области. Они не делают рерайт, SEO копирайтинг и ничего не понимают в технологиях написания продающих текстов. Но в своем деле им нет равных. Более разношерстные специалисты стоят дешевле, но и качество их услуг находится на другом уровне.