Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Примеры рекламных слоганов

Сегодня мы поговорим о не самом обычном направлении, покажем примеры рекламных слоганов и разберемся, как их создают. Практически у каждой компании, которая мало-мальски уже встала на ноги, есть хороший слоган. Предлагаем начать с классических примеров. Думаю, многие вам очень знакомы:

  • Вот что я люблю - McDonalds.
  • Управляй мечтой - Toyota.
  • Просто сделай это - Nike.
  • Просто. Удобно. Для тебя - Билайн.
  • Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline - Maybelline.
  • Дайте нам клавиатуру, и мы напечатаем вам деньги - Текстотека.
  • Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard - MasterCard.
  • Примеры рекламных слоганов наглядно иллюстрируют несколько основополагающих вещей. Во-первых, каждый слоган уникален в своем роде. Во-вторых, он четко ориентирован только на свою целевую аудиторию. В-третьих, он подчеркивает одно, самое ценное преимущество. В-четвертых, он легко запоминается.

    Зачем нужен слоган? Он в разы повышает узнаваемость бренда. Мы, как потребители, можем не запомнить название компании, не обратить внимание на логотип, но яркий слоган мимо ушей пропустить просто невозможно. Не нужно думать, что просто сделав слоган, вы станете всемирно известными, вовсе нет. Но эффективность рекламы, конверсия и лояльность – все это повысится многократно.

    Как придумать рекламный текст?

    Для всех вышеперечисленных гигантов индустрий примеры рекламных слоганов предоставляли полноценные отделы специалистов – копирайтеры, маркетологи, менеджеры по связям с общественностью и другие. Придумать рекламный текст в простых условиях может только команда творческих людей. К примеру – мы.

    Придумать рекламный текст в одиночку практически невозможно. Нужна хорошая команда, способная сгенерировать целый поток идеи. На своей практике, если у нас заказывают столь профильный бизнес копирайт, мы собираемся всем отделом вечером в чат, и начинаем мозговой штурм. Пара часов, и десяток различных вариантов готов. Как правило, весь десяток примеров мы отправляем заказчику, оставляя за ним конечный выбор слогана.

    Заказать бизнес копирайт

    Сколько стоит такой бизнес копирайт? Придумать рекламный текст это творческая работа, которая проходит достаточно весело. Кроме того, мы не способны заменить профессиональные отделы аналитики и маркетинга. Так что в среднем берем 2000 рублей за десяток отличных вариантов. Брать за это 5-10 тысяч рублей, как делают некоторые компании, смысла никакого нет.

    Бизнес копирайт в команде обладает одним большим преимуществом – каждый человек имеет свои взгляды, увлечения, предпочтения. А потому каждая из десяти предложенных вариаций отличается от других достаточно сильно. Плюс, мы выделяем те варианты, которые понравились каждому участнику процесса, так сказать – набрали наибольшее количество баллов.