Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Сколько стоит статья на заказ?

Как правило, вопросом – сколько стоит статья на заказ – интересуются люди, которые никогда раньше не работали с копирайтерами. Иначе бы вопрос звучал немного иначе. Тем не менее, сегодня мы поговорим именно об этом направлении.

Прежде, чем точно сказать, сколько стоит статья на заказ, нужно определиться с ее основной целью. Здесь может быть несколько вариантов, каждый из которых повлияет на ее конечную стоимость:

  • Информация. Если цель материала донести до читателей какую-либо знания, вам сюда. Это самый простой вид данной работы, а потому обойдется дешевле остальных. Возьмем базовый объем в 2500 знаков или А4. Цена будет в районе 1500 рублей.
  • SEO-оптимизация. Если вам важна SEO составляющая, то при стандартном объеме стоимость составит 2000 рублей.
  • Реклама. В случае с продающим текстом, написанным по всем канонам, цена вырастет до 2500 рублей.
  • Теперь вы знаете, что нужно знать, чтобы точно ответить на вопрос – сколько стоит статья на заказ? Своим клиентам мы всегда стараемся идти навстречу. А потому на оптовые заказы с суммарным объемом более 10000 знаков без пробелов мы готовы предоставить скидки до 50%.

    Схема написания статьи

    Для тех, кто предпочитает реализовывать свой творческий потенциал, мы разберем, на чем основана схема написания статьи. Если речь о рекламном материале, все зависит от интенсивности работы с читателем. При высоких показателях лучше использовать рекламные модели, к примеру, AIDA или AIDMA. Когда рекламы практически нет, и упоминается она между делом, можно применять классический подход, делая упор на информативную составляющую.

    Схема написания статьи в классическом случае выглядит достаточно просто. Во-первых, собирается вся необходимая информация. Изучаются примеры успешных статей. Отдельные приемы можно сразу брать на заметку. Во-вторых, создается концепт будущего текста. На данном этапе важно сделать ее максимально информативной и полезной для читателя. Бесполезные тексты читать никто не будет, так что будьте готовы преподнести своим пользователям нечто ценное. В-третьих, весь материал доводится до совершенства. Происходит интеграция продающих элементов и SEO оптимизация, если это требуется. Корректируется общий стиль, в конце редактор проводит общую проверку. Можно просто дать почитать ее коллеге, свежий взгляд поможет определить все ошибки и недочеты, для их дальнейшего исправления.

    Искусство написания текстов

    Искусство написания текстов требует ни сколько знаний, сколько опыта. Схема написания статьи проста, применить ее может любой. Но первоклассный результат своей работы покажет только профессиональный копирайтер. Можете в этом сами убедиться.

    Если цель статьи – донести информацию, можете смело устраиваться поудобнее и начинать осваивать нашу творческую профессию и искусство написания текстов. Поначалу результат может вас разочаровывать, но в дальнейшем это принесет куда больше плодов. Плюс, вы сэкономите очень приличные средства. Но в случае с продающими текстами так поступать я не рекомендую. Все же это уже целый инструмент продаж, и его разработку нужно доверить людям с опытом, уже познавшим искусство написания текстов.