Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Информационно рекламный текст

Информационно рекламный текст это особый вид продающей статьи. Она основана на применении не самых стандартных методов написания продающих текстов. Сегодня мы расскажем вам обо всех их особенностях, способах создания и сферах применения.

Информационно рекламный текст ставит перед собой две основные задачи – дать полезную информацию читателю и склонить его к переходу на страницу рекламируемого продукта. Наиболее часто подобную технологию используют на ресурсах с высокой посещаемостью.

К примеру, портал для дизайнеров может разместить статью – 10 причин использовать графический контент из фотостока. В статье используются хорошие аргументы, позволяющие повысить уровень знаний дизайнеров и качество их работ. А между делом предлагается попробовать бесплатный фотосток. Который и является рекламируемым элементом.

Как самому написать информационно рекламный текст?

Первым и самым важным пунктом является изучение целевой аудитории, для которой планируется написание статьи. Важно выделить одну или несколько насущных проблем и предложить варианты их решений. Можно предлагать альтернативные пути, точно так же четко аргументируя каждое утверждение.

К примеру, вместо того, чтобы тратить свое время, вы можете просто заказать написание статьи. Копирайтер профессионал справится с этой задачей гораздо быстрее вас, а результат однозначно порадует вас. Ведь имея за плечами большой опыт, зная различные приемы, копирайтер профессионал гораздо эффективнее манипулирует и управляет сознанием своих читателей.

Можно использовать и новостной подход. Статья в стиле – копирайтер профессионал из агентства копирайтинга Текстотека раскрыл необычный способ привлечения новых клиентов. Интрига создана, реклама уже работает, читатель продолжает изучение материала. Вариантов может быть много, главное цеплять аудиторию и не быть слишком навязчивым в рекламе.

Заказать написание статьи

На создание подобного контента может уйти чуть больше времени, чем на написание обычного контента. Так что заказать написание статьи лучше заранее, а не в день размещения материала.

На скорую руку копирайтер профессионал делать проект не будет. Возьмутся только дилетанты. Так что позаботьтесь обо всем заранее.

Несмотря на то, что такой тип текстов классифицируется как продающий, в большинстве случаев можно договориться на обычный копирайтинг, тем самым снизить стоимость до двух раз. Дело в том, что основная порция материала несет чисто полезную информацию, которую читатель сможет применить здесь и сейчас. Как таковые продающие элементы интегрируются только в одном месте и в небольшом количестве. Не нужно переплачивать за то, чего практически нет.

Заказать написание статьи можно прямо у нас. Почему именно мы? Мы обладаем большим опытом в данной сфере, думаю, в этом вы уже убедились. А еще мы предоставляем скидки до 50% на оптовые объемы от 10000 знаков без пробелов. Если вы планируете масштабную рекламную кампанию, знайте, это одно из лучший предложений на рынке копирайтинга.