Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как составлять 4U заголовки?

Создание рекламных текстов начинается с разработки заголовка. Конечно, после получения всей необходимой информации, изучения целевой аудитории и прочих важных элементов. Внимание читателя привлекается именно с использованием целевых заголовков. Но как они создаются? Именно об этом мы сегодня с вами и поговорим.

4U заголовки строятся по принципу – Usefulness, Ultra-specificity, Urgency, Uniqueness. Но давайте рассмотрим все более подробно и с живыми примерами. Тем более что большинство наших читателей могут не владеть азами английского языка. Итак, какую же технологию применяют авторы продающих текстов:

  • Полезность. Какую пользу получает клиент от вашего продукта?
  • Специфичность. Насколько это выгоднее, по сравнению с конкурентами?
  • Срочность. Как быстро будет оказана услуга?
  • Уникальность. Как вы это делаете?
  • Чаще всего 4U заголовки применяют на Landing Page. Не секрет, что попав на посадочную страницу, пользователь впервые секунды решает, остаться на ней и продолжить изучение или просто закрыть вкладку. И именно заголовки определяют действия, которые будет совершать пользователь.

    Если с самого начала читатель получает ответы на все вопросы, перечисленные выше, это способствует повышению вероятности того, что он продолжит чтение Landing Page. Давайте перейдем к конкретным примерам:

  • Увеличение конверсии посадочной страницы до 40% через 24 часа при помощи современной технологии создания заголовков.
  • Продадим старый диван по себестоимости за 3 дня собственной базе клиентов.
  • Сделаем массаж ног со скидкой до 30% через 2 часа у вас дома.
  • Вот три ярких примера. Каждый из которых отвечает на все вышеперечисленные вопросы. Посетитель, прочитав подобный 4U заголовок, сразу поймет, что ему предлагают, сможет оценить будущую выгоду, сроки и методы. Если трафик идет целевой, то такой подход может существенно снизить процент тех, кто покидает сайт сразу.

    Создание рекламных текстов

    Создание рекламных текстов это не просто копирайтинг. Это целая наука, включающая в себя такие разделы, как психология продаж, методы влияния на людей, НЛП. Авторы продающих текстов всегда стремятся к развитию навыков в этих областях и не ограничиваются рамками своей профессии.

    По этой причине неподготовленному человеку практически невозможно оценить эффективность той или иной работы. Обычно мнение основывается на наличии в текстовом материале таких кричащих лозунгов, как – купите прямо сейчас, оформи доставку и получи подарок. Но подобные фразы лишь подчеркивают низкий профессионализм автора. Настоящая мотивация к действию должна быть прописана между строк. Влияние на потенциального покупателя должно происходить на подсознательном уровне. Дилетантам такое не под силу.

    Авторы продающих текстов

    Создание рекламных текстов обойдется не дешево. Ведь настоящие авторы продающих текстов всегда ценят не только свои знания и навыки, которые в десятки раз больше по сравнению с рядовыми писателями. Они так же ценят свой труд и время.

    Минимальная стоимость одной тысячи знаков начинается от 1000 рублей и может доходить до 3-4 тысяч рублей. Выбирая более дешевых исполнителей, вы рискуете нарваться на подделку. Не имея опыта в написании продающих текстов – не сможете оценить работу по достоинству.