Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как и зачем писать короткие тексты?

Так уж сложилось, что труд копирайтера оценивается чаще всего в количестве написанных им знаков. Это является основной причиной того, что многие авторы в начале своего пути учатся искусственно увеличивать объем. При этом делают они это вовсе не увеличением количества полезной информации, а простой водой.

Со временем это умение крепко оседает в мозгах юных авторов, и они работают в таком режиме на полном автомате. Но такие тексты читателями воспринимаются тяжело, вроде читаешь долго, а ничего полезного найти не можешь. Это не способствует росту лояльности аудитории никоим образом.

Мастера копирайтинга работают иначе. Особенно те, кто активно занимается написанием различных видов продающих текстов. Приведем в пример себя – сравнительно недавно у нас заказали коммерческое предложение. Заказчик – новое предприятие, занимающееся изготовлением комплектующих для горнодобывающей промышленности. Цель – показать себя на крупной выставке и показать себя потенциальным партнерам.

Заказчик предоставил достаточно много материала, четко расписал требования. Основная проблема была в том, что нужно было строго уложиться 1500 знаков, ибо публикация производилась в специальном журнале. Экономили в прямом смысле на каждом слове, но результат оправдал все ожидания. Сейчас ждем статьи из самого журнала, в скором будущем добавим ее в портфолио.

Мастера копирайтинга

Все мастера копирайтинга умеют писать короткие тексты. Более того, это их основное направление. Ну, может быть, за исключением SEO индустрии, где должен быть определенный минимальный объем знаков. Недаром говорят, что краткость – сестра таланта.

Но большая часть копирайтеров предпочитает работать на объем, нежели на качество. Авторы, если вы читаете это – продолжайте в том же духе. Только благодаря вашим стараниям мы имеем целую очередь из клиентов, готовых заказать профессиональные тексты.

Мастера копирайтинга, в совершенстве овладевшие навыками, позволяющими писать короткие тексты, не сидят на биржах копирайтинга. Найти их можно только на собственных ресурсах, которые они успешно продвигают. И если вы хотите заказать профессиональные тексты, будьте готовы заплатить от 3000 рублей за одну штуку.

Это не тот дешевый контент, который не просто не работает, но еще и написан с ошибками. Это инструмент, который способен генерировать клиентов долгие годы после размещения. Он не требует ежемесячных затрат, усилий на содержание. Он просто продает.

Заказать профессиональные тексты

Заказать профессиональные тексты можно прямо у нас. А можно обратиться к лидерам нашей индустрии, отдать 20000 рублей за одну работу и получить практически аналогичный результат. Выбор за вами.

Если вы думаете, что можно найти дешевле, без потери качества, то вы бесконечно правы. Но будьте готовы к тому, что вам придется пройти не один десяток исполнителей, потратить гораздо больше 20 тысяч рублей, прежде чем вы встретите хотя бы аналогичное качество исполнения. Если для вас время не является ценным ресурсом – это самый оптимальный вариант действий.