Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как написать текст для продвижения сайта с прицелом на аудиторию?

В прошлой статье мы с вами говорили о том, как написать текст для продвижения сайта с технической точки зрения. Что для этого нужно сделать, на какие моменты обратить внимание. Но мы не затрагивали тему человечности подобных проектов. Пришло время это исправить.

Любой текст должен быть нацелен на людей. Задачи при этом могут стоять абсолютно разные, от простого информирования о новых услугах до передачи практически полезной информации. Если в текстовом материале нет ничего, кроме воды, он принесет вам только негатив.

Как нужно цеплять свою аудиторию? Первым делом - разобраться в том, что ей будет интересно. Выделите для себя направление, в котором вы видите хорошее развитие. К примеру, у нас это передача полезных навыков для копирайтинга, раскрытие принципов работы и различные фишки, которые могут применить не только представители нашей профессии, но и предприниматели.

Согласен, у нас весьма творческое направление, если вы занимаетесь продажей диванов – так хорошо развернуться не получиться. Но у вас совсем другая специфика, иная целевая аудитория. Свой профессионализм можно показать статьями о том, почему итальянские производители лучше германских. Или на что следует обращать внимание, если приобретаете диван с рук.

А можно попробовать охватить и оптовых представителей, раскрыв пару секретов выбора надежного поставщика, подкрепив это хорошими схемами ведения диалога, которые позволят сбить заявленную цену на 15-20%. Включайте воображение, не надо копировать все эти интернет магазины, которые только и делают, что прописывают ключи в описании карточек товаров.

Конечно, написать текст для продвижения сайта таким, каким его хотят видеть ваши читатели - не просто. По крайней мере, на начальном этапе это будет даваться тяжело. Но с появлением опыта у вас появится свой стиль, своя манера подачи информации, а это – ключ к успеху и деньгам ваших читателей.

Сколько стоит наполнить сайт?

У нас часто спрашивают, сколько стоит наполнить сайт. Но однозначного ответа дать мы не можем. Ведь окончательная стоимость зависит от целого ряда факторов. К примеру, количество страниц, нуждающихся во внесении изменений. Качество материала – на основных страницах рекомендуется использовать продающие тексты с небольшими элементами SEO. Но многие предпочитают пренебречь этим в угоду более качественной оптимизации.

Сколько стоит наполнить сайт? Можно найти людей, которые возьмутся за 5000 рублей. Если постараться, можно опустить планку до 2-3 тысяч.

Сколько стоит наполнить сайт качественным контентом? Порядка 30 тысяч рублей, если делать все по высшему разряду, получится 40-50 тысяч рублей.

В обоих случаях речь идет только о создании контента для основных разделов. За продвижение контентом придется заплатить отдельно. Так как эта процедура обычно занимает от полугода, можно рассчитывать на хорошую скидку. Своим клиентом мы сбрасываем до 50% от номинальной стоимости.

Заказать продвижение сайта статьями

Написать текст для продвижения сайта может любой копирайтер. Но сделать это качественно, чтобы не только поисковые системы были в восторге от высокоуровневой оптимизации, но и читатели с нетерпением ждали выхода в свет очередной статьи – задача не из простых. И требует она длительного изучения читателей, подбора интересного материала, помимо всего того, что было рассмотрено в предыдущей статье.

А за все это удовольствие надо платить. Заказать продвижение сайта статьями имеет смысл, если вы готовы выделить определенный ежемесячный бюджет для этого. Это не та работа, которая даст результат здесь и сейчас. Обычно, через полгода появляются первые видимые признаки работы, читай, первые клиенты. Спустя год поток стабилизируется. Спустя два года – вы выходите в ТОП, доходы растут в геометрической прогрессии.

Заказать продвижение сайта статьями на начальном этапе развития бизнеса может быть непозволительной роскошью. Мы рекомендуем заказать продающие тексты для всех основных страниц, а остатки бюджета пускать в рекламные каналы, готовые генерировать клиентов здесь и сейчас. К примеру – контекстная реклама, таргетинг ВКонтакте, Avito и другие. Лишь после чего, можно начинать думать о том, чтобы заказать продвижение сайта статьями.