Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как написать контент для сайта?

Прежде, чем спрашивать, как написать контент для сайта, давайте ответим на вопрос – для чего он вообще нужен? Уж точно не для того, чтобы порадовать своих постоянных читателей. Ведь их у вас, скорее всего, еще даже нет. Первая и самая главная цель, благодаря которой заказывают копирайт SEO текстов – продвижение сайта контентом.

Конечно, интересный и полезный контент тоже хорошая вещь. Но на начальных этапах пользы от него практически никакой. Сперва нужно поднять свой сайт в поисковых системах, получить первую тысячу посетителей в сутки. А уже потом задумываться об имидже.

Так как написать контент для сайта, чтобы он способствовал росту позиций в поиске? Первое, что вам нужно сделать, это собрать семантическое ядро низкочастотных запросов. Если вы предпочитаете платить за услуги – с этой работой справится любой SEO специалист. Для остальных мы расскажем подробнее о том, как собрать его самостоятельно.

Открывает сервис Wordstat. Берем ключевую фразу, к примеру – заказать СЕО статью. Географическую привязку выключаем, смотрим сразу по всей стране. И вручную собираем все подходящие запросы с показателями менее 500 в месяц. Нижнюю планку обычно устанавливают в районе 30.

Повторяем процедуру со всеми поисковыми фразами, которые могут привести к вам целевого клиента. В результате у вас должно быть собрано более 1000 ключей. Дальше начинается копирайт SEO текстов.

Копирайт SEO текстов

Начнем с технических параметров. Сразу хочется отметить, что приведенные далее значения – среднестатистические. У каждого SEO специалиста свой подход к работе, потому требования на копирайт SEO текстов могут меняться.

Базовый объем текста 3000 знаков без пробелов, можно брать даже немного меньше. Ключевых запросов более 3 штук на такой объем использовать не стоит. Частота употребления каждого из них – 4 раза.

Самым сложным в этой работе является обработка семантического ядра текста. Совершается она методом многочисленных правок и изменений, контроль результата осуществляется через сервис Advego. Суть заключается в том, чтобы вывести в ТОП все ключевые слова вашей статьи, убрав при этом все лишнее.

На начальном этапе это может занимать достаточно много времени, вплоть до нескольких часов. Но с появлением опыта вы начнете делать это на автомате.

Заказать СЕО статью

Вы так же можете просто заказать СЕО статью у нас. Так как подобные вещи обычно берут оптом, напомню, что в данный момент можно получить скидку до 50% при заказе от 10000 знаков единовременно.

Если вы хотите заказать СЕО статью на стороне, обязательно проверяйте компетентность выбранного специалиста. Многие знают, как написать контент для сайта, но стараются экономить свое время, не уделяя должного внимания совершенству семантического ядра. А ведь именно оно позволяет поисковым системам с легкостью находить ключи и продвигать по ним страницы вашего сайта.