Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Пример составления ТЗ для копирайтера

Если вы любите писать статьи на заказ или не знаете, как оформить задание на SEO текст своим копирайтерам, то данная статья будет для вас полезной. Начнем с простого, рассмотрим пример составления ТЗ для копирайтера. Разберемся, что должно включать в себя техническое задание, какова его цель?

Техническое задание это своеобразный путеводитель для копирайтера. Он помогает выполнить проект так, как этого ожидает заказчик. Плюс, ТЗ содержит в себе очень полезную информацию, которая многократно способна повысить эффективность текста.

Рассмотрим пример составления ТЗ для копирайтера. Нужно понимать, что для каждого типа текстов должно быть свое отдельное техническое задание. Особенно, если вы собираетесь писать статьи на заказ. Почему? Ответим на этот вопрос чуть дальше.

Задание на SEO текст

Пример составления ТЗ для копирайтера возьмем из нашей собственной практики. Задание на SEO текст, которое мы рассылаем для заполнения нашим клиентам, включает в себя следующие пункты:

  • Тематика. О чем нужно написать материал?
  • Стиль. Информационный, деловой, разговорный, эмоциональный, публицистический или другой?
  • Структура. Нужны ли подзаголовки, списки, определенные логические блоки? Если да, конкретизируйте.
  • Обязательная информация. Что обязательно необходимо прописать в статье, на что сделать основной упор?
  • Нежелательная информация. Чего категорически не должно быть?
  • Качественные примеры. Оставьте ссылки на статьи, которые вы считаете хорошими по содержанию, на которые можно сделать упор во время работы.
  • Ваша компания. Оставьте ссылки на ваш сайт и на страницу будущего размещения материала.
  • Конкуренты. Опишите сильные и слабые стороны ваших основных конкурентов, оставьте ссылки на их сайты.
  • Объем. Укажите желаемый объем знаков без пробелов.
  • SEO-оптимизация. Приведите список ключевых слов.
  • Частота употребления. Сколько раз необходимо употребить каждое ключевое слово?
  • Форма вхождения. Какие вхождения разрешено использовать? Прямые или разбавленные? Приветствуются ли словоформы?
  • Семантическое ядро текста. Какова максимальная частота самого употребляемого ключа? Какова максимальная частота самого употребляемого не ключевого слова?
  • Проверка. Каким сервисом стоит проверять уникальность? Будут ли отдельные пожелания по технической составляющей – вода, заспамленность, тошнота?
  • Дополнительные пожелания. Если у вас остались особые пожелания, то самое время о них рассказать.
  • Писать статьи на заказ

    Пример составления ТЗ для копирайтера на продающие тексты будет выглядеть уже иначе. SEO-оптимизация, семантическое ядро и прочие схожие элементы там не играют никакой роли. Однако более детальное описание компании, продукта или услуги, целевой аудитории – просто необходимо.

    Писать статьи на заказ нужно только с использованием таких заданий. Заказчики же могут так оценивать компетентность специалистов. Если, к примеру, вы просите сделать задание на SEO текст, а вам не предлагают заполнить ТЗ, не задают лично все перечисленные выше вопросы, то перед вами дилетант.

    Перед окончательным выбором копирайтера помните, что в нашей работе дьявол кроется в деталях. И если не учитывать множество, как может показаться, незначительных деталей, то эффективность работы упадет в разы.