Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Проводим семантический анализ SEO текста

Давайте разберем, из чего состоит семантический анализ SEO текста, для чего он нужен, и как влиять на перечисленные показатели. Любой квалифицированный специалист по копирайтингу обязан понимать эти базовые вещи. Но для тех, кто в танке, мы сегодня раскроем все секреты. Вы сможете не только заказать СЕО копирайтинг, но и заняться им самостоятельно. При должном усердии вам больше не нужен будет специалист по копирайтингу.

Семантический анализ SEO текста проводится через сервис Advego. Сразу отметим, что приведенные ниже параметры и методы их исчисления применимы только к данной системе. Давайте пойдем по порядку, рассмотрим каждый блок. Поехали:

  • Статистика текста. Что здесь для нас может быть важно? Во-первых, вода. Говоря техническим языком это отношение незначимых слов к общему значению. Показатель в 100% вовсе не значит, что текст не несет никакого смысла. Это означает, что в нем не содержится распространенных ключей, которые используются при продвижении сайтов. Норма для Advego составляет 60%. Еще раз напоминаем, что данное значение на других сервисах будет другим, так как каждый из них имеет свои формулы и алгоритмы расчета параметров.
  • Классическая и академическая тошнота. Их алгоритмы расчета сложны, здесь мы не будем вдаваться в математику. Они обе показывают частоту употребления ключевых слов. Эти параметры практически не влияют на эффективность продвижения, конечно, если ими не злоупотреблять. Они больше показывают то, как легко будет читаться ваш текст людьми. Если показатели большие, то частота запросов слишком высока, читателю может быть не комфортно воспринимать материал. Для классической тошноты советуют не превышать значение в 3-4. Для академической порогом является 7-8%. Это условнее деление, эталона в этом деле не существует.
  • Семантическое ядро. Эти слова и фразы определены Advego, как ключевые. Однако не все из этого списка вам понадобиться для продвижения. В идеале на самом верху семантического ядра должны располагаться ваши ключевые слова. Остальное – ниже. Тогда поисковым системам будет легко выделить важные для вас запросы. Максимально допустимая частота употреблений не должна превышать 9.
  • Слова. Аналогичный список, но содержащий только слова, причем абсолютно все.
  • Стоп-слова. Очевидно, список стоп-слов. Их применение не несет никакой важной информации для пользователя. Именно с них стоит начинать чистку статьи, если вы хотите уменьшить объем или сделать ее более информативной.
  • Специалист по копирайтингу

    Любой специалист по копирайтингу должен знать то, о чем мы выше рассказали. И не просто знать, а успешно использовать на своей практике. Это самые основы профессии. Если вы работаете с кадрами, которые впервые слышат о таких вещах – вам стоит задуматься о срочной замене копирайтера.

    Проверить профессионализм очень просто – возьмите из портфолио кандидата несколько статей и проведите семантический анализ SEO текста. Оцените их при помощи знаний, полученных в данной статье. Изучите семантику.

    Заказать СЕО копирайтинг

    В любом случае, вы всегда можете заказать СЕО копирайтинг у нас. Уж мы то точно знаем, как создавать тексты, действительно продвигающие сайт. За счет богатого опыта в самых разнообразных тематиках, наши текстовые материалы еще и интересно читать. А это – дополнительное внимание от ваших потенциальных клиентов.

    Чтобы заказать СЕО копирайтинг, просто заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами, вышлем техническое задание для заполнения и обсудим нюансы будущего сотрудничества. Если у вас будут какие-либо вопросы – мы подробно ответим на них.