Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Продающие тексты коммерческих предложений

Предлагаю сегодня окунуться в бизнес копирайтинг и поговорить о том, как создаются продающие тексты коммерческих предложений. Ведь это одно из самых востребованных направлений в нашей работе. Практически все предприниматели используют это на своей практике. Сегодня мы расскажем, как написать или заказать коммерческое предложение.

Процесс создания хорошего КП можно разделить на две основные составляющие:

  • Сбор и анализ информации. Нельзя просто так сесть и написать продающие тексты коммерческих предложений. Они будут просто неэффективны. Профессиональный подход предполагает несколько иные действия. На первом этапе важно получить максимальное представление о компании и ее продукте. Далее происходит разбор целей рассылки – кому его будут отправлять, какой результат при этом необходимо получить. Нужно уделить внимание и целевой аудитории, узнать то, чем ее можно заинтересовать, как воздействовать.
  • Написание продающего текста. Теперь можно приступать ко второй части работы. Создаем макет продающего текста. Как правило, применяют одну из рекламных структур, например AIDA. Если будет применен предварительный подогрев читателей, можно использовать и DAGMAR. Сначала макет составляется из сухой, технической информации. Постепенно наращиваются продающие элементы, которые способны склонить читательскую аудиторию к совершению необходимого действия. Заключительным этапом является общая стилизация.
  • Бизнес копирайтинг и КП

    Бизнес копирайтинг может разрабатывать несколько видов КП. К примеру – осуществить полную доработку существующей версии или написать новую. Стоимость в обоих случаях будет одинаковая, ибо полностью изучать сферу деятельности придется при любом раскладе.

    По объему продающие тексты коммерческих предложений так же бывают разные. Это может быть, как 1000 знаков, так и 10000 знаков. Все зависит от того, насколько сильно вы хотите раскрыть тему и свести к минимуму живое общение.

    Как мы уже говорили ранее, подобная услуга применяется практически в любом виде бизнеса. С ее помощью можно найти хороших партнеров, новых клиентов, завязать длительные взаимовыгодные отношения. Коммерческое предложение относится к продающим текстам. В зависимости от объема, его стоимость может составлять от 1000 до 20000 рублей. Но не нужно бояться максимальной планки, в среднем выходит менее 5000 рублей.

    Заказать коммерческое предложение

    Заказать коммерческое предложение можно прямо у нас. Однако если вы намерены поискать другие варианты, мы расскажем, как подобрать грамотного специалиста.

    Во-первых, нужно убедиться в том, что человек владеет хотя бы базовыми рекламными технологиями. Знает, как взаимодействовать с целевой аудиторией, воздействовать на нее и склонять к принятию решения.

    Во-вторых, он уже имеет успешный опыт в подобных делах. Иными словами – есть хорошее портфолио работ. Кстати, именно из портфолио можно взять несколько примеров для оценки знаний выбранного специалиста.

    В-третьих, стоимость не должна опускаться ниже определенного уровня. Если это не так – исполнитель на чем- то экономит свое время. Скорее всего, он не будет проводить анализ, а значит, и результат будет низкого качества.

    Бизнес копирайтинг - быстроразвивающееся направление, и если вы решаетесь заказать коммерческое предложение, не стоит экономить на дешевых исполнителях. Зачастую, их работу исправляем мы. Так зачем вам платить дважды?