Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Копирайтинг в социальных сетях

SMM копирайтер сравнительно молодая, но востребованная профессия. Большая часть авторов пишет незатейливые посты, которые мы с вами ежедневно читаем в своей новостной ленте. Зарабатывает среднестатистический SMM копирайтер немного.

Но есть среди всех этих авторов определенный процент специалистов, услуги которых стоят весьма недешево. В чем их секрет? Давайте разберем копирайтинг в социальных сетях поподробнее.

Копирайтинг в социальных сетях подразумевает за собой не только создание постов. Есть определенный процент предпринимателей, которые продвигают свои услуги именно через социальные сети. Это могут быть как одиночные представители сферы бизнеса, так и целые компании. Заказывают они все одно – продающие тексты.

К примеру, копирайтинг ВКонтакте может преследовать две цели – привлечение подписчиков и продажа товара или услуги. В первом случае, SMM копирайтер должен продумать идею, которая будет не только привлекать аудиторию в продвигаемую группу, но и распространяться путем большого количества репостов. Во втором случае все обстоит немного проще – используются классические рекламные модели.

Копирайтинг ВКонтакте

Возьмем для примера копирайтинг ВКонтакте. Самой основной отличительной особенностью является отсутствие требований к уникальности контента. Это не значит, что можно нагло воровать чужие работы и присваивать себе. Вовсе нет, Это дает гораздо больше возможностей цитирования, написания новостных обзоров, и возможность не обращать внимания на SEO составляющую.

Хотя насчет последней еще можно поспорить. Ходит слух, что при помощи Wiki разметки можно продвигать свою группу по ключевым словам. Причем, благодаря высокому трасту ВКонтакте, выйти в ТОП поисковых систем будет проще простого. Но это информация не проверена, по крайней мере, на момент написания статьи. В будущем мы протестируем все сами и поделимся с вами результатом.

Копирайтинг ВКонтакте для многих направлений предпринимательства открывает возможности получения первых клиентов. Как и в случае с Avito, это отличная возможность протестировать направление, оценить конкуренцию и приобрести первый опыт общения с заказчиками ваших товаров или услуг.

SMM копирайтер – как вычислить специалиста?

Рекламные посты, которые пишут специалисты нашей профессии, в социальных сетях надолго не остаются. Со временем их часто удаляют, чтобы не засорять ленту сообщества. Так что воочию увидеть результат работы представляется весьма сложной задачей.

Как правило, клиенты по данному направлению приходят благодаря сарафанному радио. Поэтому наиболее простой способ проверить компетентность специалиста это списаться с его клиентами. Можно попросить самого копирайтера выслать вам несколько уже размещенных рекламных материалов, тем самым вы наглядно увидите их эффективность.

В случаях, когда это невозможно, по тем или иным причинам, отбор копирайтеров следует производить исходя из имеющихся продающих текстов. Ранее мы уже выкладывали статью о том, как проверить качество продающего текста.

Кроме того, вы всегда можете обратиться к нам. Мы, как и многие, начинали свой путь с того, что делали копирайтинг в социальных сетях. Какой бы сложной или необычной не была бы задача – вместе мы найдем оптимальный путь ее решения.