Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Как написать продающий текст для авито?

Avito – одна из самых популярных отечественных площадок. Ее главным достоинством является возможность бесплатного размещения объявлений. И этим активно пользуются предприниматели всех мастей. Не будем скрывать, мы тоже в их числе.

При грамотном подходе можно наладить стабильный поток клиентов с этого рекламного канала. А требуется для этого лишь немного усердия и хороший продающий текст для авито. Расскажем немного о себе. Прорабатывая разнообразные рекламные каналы, мы не могли обойти стороной и Avito. Разместив несколько объявлений с простым, вовсе не продающим текстом, мы стали ждать. Прошел месяц, заявок не было. Но потом они пошли одна за другой, каждый день на протяжении недели. С чем это связано – мы не знаем. Но тенденция нас очень порадовала, и мы взялись выжимать из канала максимум.

Проанализировали конкурентов, выделили сильные и слабые стороны, оценили ценовой диапазон. Сделали эксклюзивное предложение, написали продающий текст для авито и запустили процесс повторно. Скажем честно, результат оправдал даже самые смелые ожидания.

Копирайтер для авито

Копирайтер для авито отдельный не требуется, можно обратиться к любому и заказать продающий текст. Но вы можете и самостоятельно его написать, мы готовы поделиться с вами основными секретами и приемами.

Как и все услуги копирайтинга, продающий текст для авито берет свое начало в глубоком анализе. Основная задача – четко выделить целевую аудиторию, ее ценности, потребности и возможности. Чтобы в дальнейшем мы знали как наиболее эффективно воздействовать на читателя и склонить к совершению целевого действия.

Далее изучаем продукт или услугу, не забывая про конкурентов. Ваше предложение должно быть самым выгодным среди прочих, иначе клиентуры вам не видать. Нужно обратить внимание на качество, сроки, стоимость и особенности предложения.

После чего можно приступать к написанию. Копирайтер для авито должен определится с рекламной структурой, вариантов может быть несколько. Но для тех, кто не в теме, мы рекомендуем использовать классическую модель AIDA. Все объявление должно строиться по простой структуре:

  • Внимание. Это заголовок, и он должен цеплять сразу же. Заставлять случайного прохожего погрузиться в изучение именно вашего предложения, а не проходить мимо.
  • Интерес. Первый абзац. Создается интрига, либо раскрывается проблема клиента. Нужно выйти на первый уровень доверия, показать, что вы разбираетесь в проблеме и готовы предложить ее решение.
  • Желание. Далее идет основная масса текста. Рассказываете все, что необходимо. Между строк пропитываете мотивацией. Задача – вызвать желание сотрудничать именно с вами. Воздействуйте на читателя, используя его ценности и потребности. И ни в коем случае не применяйте открытые призывы к действию. Это прошлый век.
  • Действие. Заключительный этап, на котором вы должны донести информацию о том, каким образом происходит взаимодействие с вами, как купить товар или заказать услугу.
  • Услуги копирайтинга

    Чтобы написать продающий текст, копирайтер для авито вовсе не нужен. Вы вполне можете справиться с этим самостоятельно. Для тестирования этого будет вполне достаточно.

    Услуги копирайтинга лучше заказывать, когда вы точно уверены, что Avito принесет вам хорошую прибыль. Когда все тесты уже проведены, и первый результат есть. Тогда, для повышения конверсии объявлений, имеет смысл найти профессиональные услуги копирайтинга и заказать продающий текст.