Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Конверсия в копирайтинге

Давайте поговорим о такой страшной вещи, как конверсия в копирайтинге. Но начнем с самых основ – что такое конверсия? Самое простое определение, что нам удалось найти, гласит – это отношение числа посетителей, выполнивших необходимое целевое действие, к общему числу посетителей. Выражается значение в процентах.

Зачем она нужна, для чего ее измеряют? Как и в любой другой аналитике, цель здесь одна – улучшить имеющиеся показатели и достичь большей прибыли при меньших затратах. Конверсия в копирайтинге позволяет выяснить, насколько эффективно работают рекламные материалы. Но давайте разберем все на одном простом примере.

Продающий текст и его конверсия

На дворе начало лета 2014 года, в то время только-только набирали популярность селфи-палки. Молодой предприниматель Антон замечает эту восходящую тенденцию и решает не терять времени. Находит отличного поставщика, берет партию товара, заказывает Landing Page, просит копирайтера написать рекламный текст для сайта, и по знакомству обращается к специалисту по контекстной рекламе и таргетингу.

Процесс запускается, проходит неделя, а продаж нет. Антон смотрит на статистику и понимает, что его сайт посетило 2000 человек, но никто ничего не заказал. Не работает продающий текст и его конверсия равна нулю, а ведь я за него отдал 5000 рублей, думает наш предприниматель. В корне неверно размышляет Антон. Давайте разберемся почему.

Так как на дворе уже 2016 год, мы точно знаем, что пару лет назад селфи-палки пользовались огромной популярностью. Остается три элемента – Landing, его текстовая составляющая и трафик.

Думаю, каждый из вас хотя бы раз видел посадочную страницу. Из чего она состоит? Дизайн плюс текстовая составляющая. Представьте, вы – горячий целевой клиент и очень хотите прикупить нечто для себя. Переходите по ссылке на сайт, а там слова на белом фоне. Дизайна просто нет. Будете брать? Маловероятно. Та же ситуация будет, если все сделано криво, а адаптивная составляющая отсутствует. Только текстом не продать, равно как и одним дизайном.

А что насчет трафика? Если лить на путешественников, активных пользователей Instagram, будет прибыль? Однозначно. А если на школьников? Думаю, ответ очевиден.

Подведем итог. Конверсия в копирайтинге может измеряться только в случае комплексного предоставления услуг. Иначе говоря, вы можете рассчитывать на ее измерение, если обращаетесь в агентство, которое и одностраничный сайт сделает, и оформит его, и сможет написать рекламный текст для сайта, да еще и трафика нальет. Иначе просто не выяснить, с какой стороны закралась ошибка.

Написать рекламный текст для сайта

Многие агентства копирайтинга готовы написать продающий текст и его конверсия составит до 40%. Знаете, как они добиваются подобных результатов? Они приводят на страницу 10 горячих клиентов, из которых 4 совершают покупку. Все, на этом они закрепляют результат и выходят с кейсом в массы.

Можно написать для холодной аудитории продающий текст и его конверсия составит 2%. И это среднестатистический результат, при котором бизнесмен уже останется в хорошей прибыли. Не стоит опрометчиво соглашаться на подобные высокопроцентные уловки. Сперва изучите, как работает вся система.

Написать рекламный текст для сайта может каждый. Но приносить реальную выгоду своему заказчику он будет лишь в единичных случаях, когда работу выполняет профессионал. Внимательно отнеситесь к выбору исполнителя, чтобы не пришлось платить второй раз и заказывать услугу повторно.