Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Задачи рекламного текста

Сегодня мы поговорим с вами о такой теме, как задачи рекламного текста. Многие наши клиенты, к сожалению, не имеют представления о том многообразии целей, которых может добиться профессиональный рекламный текст. Начнем прямо по списку:

  • Продажа продукта или услуг. Самое очевидное и популярное направление. Продажи могут совершаться как с основных страниц сайта, так и с посадочных. Плюс напрямую с объявлений, к примеру, в социальных сетях или на Avito.
  • Сбор контактных данных. Маркетинговая политика некоторых проектов подразумевает сбор контактных данных потенциальных покупателей и их дальнейшую обработку. Чаще всего применяется на Landing Page.
  • Привлечение лидов. Размещая профессиональный рекламный текст на сторонних площадках можно привести теплых потенциальных клиентов на свой сайт. Как и в случае продаж, трафик должен исходит из популярных площадок.
  • Поиск партнеров. Хорошим примером станет E-mail рассылка коммерческих предложений. На своей практике сталкивались и с рассылкой предложений по франшизе.
  • Выход на диалог. Данный пункт можно было бы отнести к сбору контактов, но все же есть в нем одно отличие. Бывают такие компании, которые оставляют только свои контактные данные – ссылки на профили в социальных сетях, Skype, номер телефона и E-mail адрес. А при контакте с лидом уже ведут диалог. Так скажем, все основано на живом общении.
  • Многие наши клиенты недооценивают важность задачи рекламного текста. А между тем, именно на них основан общий подход написания и ведения читателя к целевому действию. Пренебрегая этим, снижается эффективность создаваемого текстового материала. Грамотный копирайтер не позволит упускать такие вещи.

    Профессиональный рекламный текст

    Задачи рекламного текста не ограничиваются вышеприведенным списком, но мы представили самые популярные случаи. Зная их, можно сильно повысить конверсию, первоначально сделав упор на одно определенное действие.

    Но это работа не для новичков. Если вы не готовы тратить средства на заказ услуг копирайтера и предпочитаете писать сами – начните с изучения рекламных структур, к примеру, AIDA. Вечная классика.

    Грамотный копирайтер поможет вам

    Если вы не разбираетесь в таких тонкостях, то при заказе любой грамотный копирайтер даст вам на заполнение техническое задание. Чем подробнее вы его заполните, тем больше результата принесет вам заказанный продающий текст.

    Любой профессиональный рекламный текст, в первую очередь строится именно на таких мелочах. На первый взгляд может показаться, что они совсем не повлияют на результат, но это не так. Дьявол кроется в деталях.

    Грамотный копирайтер с легкостью сделает всю работу, но не рассчитывайте, что это будет быстро. Как правило, над хорошим продающим материалом работают от 24 часов и более. А средняя стоимость составляет порядка 3000 рублей за работу. Но на выходе вы получаете действительно работающий продукт, а не дешевую подделку с биржи копирайтинга.