Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Пример написания уникальных текстов

Каждый день мы говорим о таких страшных вещах, как SEO, психология потребителя или продающие формулы. Давайте немного спустимся с высокой колокольни профессионалов и поговорим о самых основах нашей профессии. Покажем пример написания уникальных текстов. Пусть наша задача – наполнить сайт статьями.

Первое, что мы должны сделать – определится с содержанием. В этом нам помогут ключевые запросы, любезно предоставленные заказчиком. Они должны выступать в роли основных элементов, о которых пойдет речь в дальнейшем.

Второе, мы должны изучить существующий материал, имеющийся у конкурентов. Найдите хороший пример написания уникальных текстов. Причем, здесь можно сразу пойти к лучшим из конкурентов – тем, кто уже вышел в ТОП-10 поисковых систем. Внимательно читаем 3-4 статьи, смотрим, о чем там пишут, как пишут, запоминаем интересные приемы и составляем общий концепт будущей статьи.

Третье, закрываем все вкладки конкурентов и работаем только со своей памятью. Это очень важный момент. Многие из-за того, что после каждого предложения заглядывают в эталонные статьи, несознательно копируют уже существующие структуры абзацев, а в результате получают материал с крайне низкой уникальностью. Да, на первых страницах поисковиков действительно находятся премиум статьи, но стремление быть на них максимально похожим приведет только к отрицательным результатам.

Четвертое, начинаем писать, по ходу интегрируя ключевые запросы. Данная статья – идеальный пример написания уникальных текстов. Иногда у вас в памяти будут всплывать отдельные предложения из ранее прочитанного, не используйте их как есть. Порой память можно довести до совершенства, а на уникальности это скажется крайне отрицательно.

Проверка правильности написания текстов

После того, как вы завершили создание своего творения, нужна проверка правильности написания текста. Состоит она из нескольких этапов:

  • Проверка правильности написания текста в MS Word. Обязательно вручную запустите алгоритм поиска ошибок. Помните, что одна маленькая потерявшаяся запятая может лишить вас крупного заказчика. Заказчики – та же самая ошибка может стать причиной недополученной прибыли в очень крупном размере.
  • Повторная проверка в Текстру. Данный сервис имеет нестандартный алгоритм поиска ошибок, к примеру, он способен выделить двойные пробелы. Не пренебрегайте никогда данной возможностью.
  • Анализ семантического ядра в Advego. Раз уж наша цель наполнить сайт статьями, нужно довести семантическое ядро до совершенства. Ключевые запросы, которые мы интегрировали, должны находиться перед всеми остальными, менее значимыми словами. Даже таким профессионалам, как мы, всегда приходится вносить дополнительные корректировки в статью, чтобы довести все до совершенства.
  • Проверка правильности написания текста должно включать в себя еще один пункт. Но, как правило, большая часть исполнителей, не может себе его позволить. Это дополнительная вычитка корректором. В его обязанности входят все вышеперечисленные пункты, в случае обнаружения недочетов – он отправляет текст на доработку.

    Наполнить сайт статьями

    Если ваша цель –наполнить сайт статьями, причем собственный, вы можете обратиться к нам. На своей практике мы предоставляем особые условия для таких оптовых клиентов. В некоторых случаях это бывает скидка до 50%. Согласитесь, грех не воспользоваться таким замечательным предложением, да еще и освободить себя от рутинной работы.

    По статистике, большинство клиентов продолжают сотрудничать с нами и после сдачи основного проекта. А это говорит о том, что люди действительно ценят то качество, которое мы предоставляем.