Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Написание SEO текстов

Написание SEO текстов очень распространенная задача. Более того, в некоторых случаях есть необходимость в оптимизации продающего текстового материала. Прежде, чем приступать к разбору всех тонкостей, ответим на простой вопрос.

Для чего необходима СЕО оптимизация? Для того чтобы поисковые системы находили сайт, поднимали его в списке выдачи по необходимым ключевым запросам. Это называется SEO продвижение статьями или контент продвижение.

Это можно сравнить со вторым языком, который понимают лишь поисковые системы. Без оптимизации любая статья будет показываться поиском абсолютно хаотично. В то время как качественно обработанная статья будет выходить точно по ключевым фразам. SEO продвижение статьями позволит вам привлекать на сайт только целевую аудиторию потенциальных клиентов.

СЕО копирайтер должен научиться осуществлять написание SEO текстов одновременно на двух языках. Благодаря первому люди получают необходимую информацию, а за счет второго поисковые системы выдают правильные результаты. Это тоже своеобразное искусство, учиться которому можно бесконечно. Однако, в отличие от продающих текстов, тут все четко и ясно прописано, никакой абстракции. Как-никак, машинный язык систематизирован и работает по вполне определенным алгоритмам.

SEO продвижение статьями может включать в себя различные требования. Зависит от методов продвижения сайта, компетентности штатного СЕО специалиста и ряда других, менее значимых факторов.

SEO продвижение статьями - требования

Наиболее распространенным требованием является наличие ключевых слов. Ими могут быть как отдельные слова, так и целые фразы. Написание SEO текстов предполагает наличие ТЗ, в котором списком указываются слова, количество и способы вхождения. И вот на последнем нужно заострить особое внимание. Думаю, оптимально будет показать на примере. Существует три общие формы употребления:

  • Прямое вхождение – доставка пиццы. Ключ полностью остается неизменным.
  • Разбавочное – доставка вкусной пиццы. Можно вставить одно или несколько слов в запрос, однако менять местами слова нельзя. Все должно быть в рамках одного предложения.
  • Словоформа – доставку пиццы. Можно менять окончания в рамках одной части речи.
  • В некоторых случаях клиент разрешает комбинировать формы. То есть, можно использовать одновременно и разбавочное вхождение и словоформу, но только если подобное четко прописано в ТЗ. Комбинирование запросов так же разрешено, с указания заказчика.

    Если ключи содержатся в заголовках, а это довольно частая практика, то они учитываются при проверке. И это так же необходимо учитывать.

    Для упрощения выполнения задачи во время написания, СЕО копирайтер может выделять ключи цветом. Это позволит сразу видеть, какие уже применили, а какие предстоит вписать. Да и подобный подход частенько требуют заказчики, ведь он существенно облегчает проверку текста.

    СЕО копирайтер – что поможет в работе?

    Итак, мы разобрали самое основное СЕО требование, но бывают и другие. В некоторых случаях, не менее важные. Давайте рассмотрим их более наглядно. Скопируйте несколько абзацев из данного текста и вставьте на Текстру.

    Как видите, у данного сервиса функциональность куда выше, чем просто измерение уникальности. Так что мы его будем использовать довольно часто. Вот, кстати, раздел проверка орфографии поможет вам исправить ваши ошибки. И не думайте, что если в Word все идеально – их нет. Алгоритмы проверки другие, и могут запросто показать необычные моменты в вашей работе, к примеру – двойные пробелы.

    Но сейчас нас интересует раздел SEO-анализ, нажимаем подробнее. Внизу, можно увидеть детальную статистику, включить или выключить ее отображение на самом тексте. Нас интересуют параметры – вода и заспамленность. Что это такое, можно почитать на самом сервисе, наведя на знак вопроса. Порой, заказчики устанавливают максимальные нормативы для данных параметров, которые СЕО копирайтер должен соблюдать.

    Возьмем Advego и проверим тот же кусочек статьи там. Как видите, значение воды будет различаться. Плюс, добавляется множество не очень понятных показателей. Дело в том, что сервисы используют различные методики для оценки качества. И если клиенту необходимо учитывать подобные СЕО параметры, он укажет, через какой необходимо проверять.