Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

УТП на языке рекламных текстов

Сегодня мы поговорим о том, что это такое, для чего оно необходимо и как его сделать. УТП или уникальное торговое предложение это своеобразная реклама сайта, текст которой описывает преимущества товара или услуги. Оно должно отвечать трем основным пунктам:

  • Конкретика. На языке рекламных текстов конкретика остается конкретикой. Такая вот тавтология, но многие совершают эту ошибку. Они пытаются приукрасить свой товар необычными прилагательными или нестандартными приемами. Этого делать категорически не нужно, если продаете пластиковые окна – продавайте именно их, не изобретайте велосипед.
  • Уникальность. Ваше предложение должно быть уникальным на рынке конкурентов. Не обязательно стремиться к тому, чтобы создать то, что другие просто не смогут. Порой достаточно предложить то, что другие не хотят делать. Ярким примером будет Uber, в котором прекрасно сочетаются две важные вещи – такси и мобильное приложение.
  • Интерес. Вы должны вызвать интерес у своего потенциального потребителя, чтобы он даже не стал рассматривать конкурентов. Клиент должен ощутить свою выгоду сразу же. Не зря же была просмотрена реклама сайта, текст прочитан, целевой переход совершен. Клиент горячий, продажи зависят только от эффективности текстового материала.
  • На примере Landing Page

    Идеальный пример использования уникального торгового предложения – любой Landing Page. Первый экран, основной заголовок. Именно там содержится вся необходимая информация. На своей практике написания страниц для LP мы используем более детальную технологию составления УТП. Она состоит из четырех последовательных пунктов:

  • Полезность. Это должно быть полезно для вашего клиента, решать одну определенную проблему. Не нужно пытаться сразу презентовать весь ассортимент продукции, сосредоточьтесь на чем-то одном.
  • Эффективность. Это обязано быть эффективно, в идеале являться лучшим решением среди всех конкурентов.
  • Срочность. Не дайте посетителю возможность отложить принятие решения на потом. Стимулируйте дать ответ прямо здесь и сейчас. Плюс, конкретизируйте то, как быстро он получит свой товар или услугу.
  • Уникальность. По аналогии с предыдущим параграфом.
  • Опытные копирайтеры придерживаются определенных стратегий написания рекламных текстов. Проверенные десятками лет и тысячами компаний, эти методы способны генерировать поток прибыли. Самодеятельностью никто не занимается.

    Опытный копирайтер

    Опытный копирайтер работает на языке рекламных текстов . Ведь грамотная реклама сайта, текст которой написан по всем общепринятым требованиям, дает хороший результат.

    Язык рекламных текстов нельзя изучить на двухмесячных курсах. Опытный копирайтер совершенствует такое мастерство годами. При выборе исполнителя изучайте портфолио работ. Спрашивайте, какая реклама сайта, текст, им кажутся более привлекательными. Если приведенные работы написаны не по рекламным технологиям, то нужно искать другие варианты.