Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Чек-лист на SEO анализ текста

В прошлой статье мы разобрали чек-лист для общей оценки качества текста и проведение анализа его рекламной составляющей. Сегодня мы представим вам чек-лист на SEO анализ текста. Но сперва нужно отметить один очень важный момент. Технологии продвижения статей в интернете имеют между собой общие корни, но у каждого специалиста свои технические требования. Мы же представим те, которые применяем для продвижения собственного сайта.

На сей раз не будем затрагивать общие моменты, а перейдем к непосредственному SEO анализу текста:

  • Объем. Хорошая статья будет содержать 2500-3000 знаков без пробелов. В некоторых случаях допустимо расшириться до 5000 знаков, но это скорее исключение из правил. В базовый объем отлично укладываются все технические требования и полезная для пользователя информация. При увеличении количества знаков, чаще всего растет только показатель воды.
  • Ключевые запросы. Статья должна содержать в себе необходимые ключевые запросы. Здесь важно отметить, что основные страницы сайта должны содержать среднечастотные и высокочастотные ключи. Низкочастотные ключи используют в блоге компании или соответствующем разделе.
  • Частота употребления. На среднестатистический объем следует употреблять 3-4 ключа. Повышение данного параметра может отрицательно сказаться на эффективности продвижения страницы и читаемости самого контента.
  • Виды вхождений. Здесь мнения кардинально расходятся. Кто-то предпочитает использовать разбавленные вхождения, не стесняясь применять словоформы. Кто-то любит прямые вхождения. На своей практике мы работаем по обоим методам и большой разницы в эффективности не заметили.
  • Технические требования. Как правило, замеряют воду и заспамленность. Измерить показатели можно в режиме онлайн на Текстру или Advego. Важно отметить, что данные сервисы имеют различные алгоритмы подсчета, к примеру, на Текстру норма для воды составляет 15%, а для Advego 60%. Можно учесть и другие параметры – тошноту, стоп слова. Тут уже индивидуально.
  • Семантическое ядро. Начинается самое интересное. Advego позволяет увидеть семантическое ядро исследуемого текстового материала. По большому счету, именно таким образом поисковые системы разбирают наши шедевры по косточкам. Важно, чтобы все ключевые слова находились на самом верху данного ядра, без примеси посторонних слов. При этом максимальная частота употребления не должна превышать 9 раз. Можете сами посмотреть на примере этой статьи, мы использовали следующие запросы: SEO анализ текста, заказать текст для сайта, продвижение статей в интернете.
  • Практическая полезность. Опять же, берем в пример эту статью. Копирайтеры могут выудить отсюда полезную для себя информацию. Заказчики могут взять на заметку для проверки качества будущих исполнителей. Ну а владельцы сайтов получают возможность оценить качество уже имеющихся статей.
  • Продвижение статей в интернете

    Продвижение статей в интернете сегодня набирает большую популярность. На фоне постоянных изменений алгоритмов поисковых систем, контент продвижение все больше выходит на первый план, по сравнению с другими методами.

    Поэтому, прежде чем заказать текст для сайта, убедитесь, что исполнитель знает свое дело достаточно хорошо. Многие SEO копирайтеры применяют устаревшие технологии, которые в современных реалиях уже перестали работать.

    Заказать текст для сайта

    Вы можете заказать текст для сайта прямо у нас. Но зачастую достаточно провести оптимизацию уже имеющегося материала. Это гораздо проще и быстрее сделать, да еще и выйдет дешевле.

    И не забывайте, продвижение статей в интернете это единственный из методов рекламы сайта, которые необходимо сделать один раз. И всю оставшуюся жизнь они будут работать, и приносить вам клиентов.