Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Чек-лист на анализ текста сайта

Хотите заказать статью для сайта? А вы уверены, что вам это необходимо? Давайте вместе проверим ваши имеющиеся статьи на соответствие эталону. Для большей эффективности разобьем анализ текста сайта на две составляющих. И сразу оговорюсь – данный чек-лист отлично подойдет для основных продающих страниц.

Сперва, необходимо провести общий анализ текста сайта. Если хоть один из приведенных ниже пунктов отсутствует, вам срочно необходимо менять копирайтера. Это всего лишь основы копирайтинга, их незнание говорит о низкой квалификации человека. Поехали:

  • Отсутствие ошибок. Грамматика, пунктуация, логика – все должно быть на высоте. Ведь одна маленькая ошибка способна отпугнуть потенциального клиента. Проверить можно в MS Word и в онлайн сервисах Advego и Текстру.
  • Наличие конкретики. Большинство наших клиентов обращаются к нам повторно. 9 из 10 заказчиков обращаются к нам повторно. Чувствуете разницу? Никаких размытых предложений, только конкретика в цифрах.
  • Выдержка стиля. Деловая статья не должна содержать разговорных выражений. Плюс, текстовый материал должен быть написан на понятном для читателей языке.
  • Ответы на вопросы. После прочтения, у читателя не должно оставаться никаких вопросов. Согласно статистике, менее 5% потребителей обращается в техническую поддержку для уточнения каких-либо деталей. Большинство сразу уходит к конкурентам.
  • Красота в оформлении. Качественная работа должна быть разбита на логические блоки, содержать списки и быть просто красиво и приятно оформлена.
  • Структура рекламного текста

    Если вы не прошли проверку выше, то далее вас ожидает полное фиаско. Структура рекламного текста основывается на маркетинге и продажах. Это уже далеко не сфера копирайтинга. Профессионалы используют продающие модели, такие как AIDA или DAGMAR, но для обывателя их увидеть практически невозможно. Мы упростили задачу, составив список простых вопросов:

  • Соответствие целевой аудитории. Зайдите в любую группу ВКонтакте с тематикой программирования, медицины, компьютерных игр и почитайте комментарии. Уверен, если вы далеки от области, вы мало что сможете понять. Так вот, посетители вашего сайта должны понимать абсолютно все. Говорите с ними на их языке.
  • Определение проблемы. Выявление проблемы потребителя и ее демонстрация породит в голове читателей мысль – да эти парни знают, что мне нужно!
  • Уникальное торговое предложение. Правильная подача УТП – залог успеха. Как его составить это уже тема для отдельной статьи.
  • Ориентированность на клиента. Не нужно писать о том, какие вы умные и хорошие, это не интересно никому, кроме вас. Пишите о конкретных выгодах, которые получит клиент при сотрудничестве с вами.
  • Присутствие мотивации. Иначе говоря, должны быть призывы к действию, но ни в коем случае не открытые в духе – купите прямо сейчас! Воздействуйте на психологическом уровне, я всегда привожу в пример рекламу средства для похудения – прекрасный пол перестал обращать на вас внимание? Ваши подружки уже все вышли замуж?
  • Чем больше совпадений вы найдете – тем лучше. Но среднестатистический продающий текст должен соответствовать каждому из пяти предложенных пунктов. Кроме того, вы можете использовать этот чек-лист перед тем, как заказать статью для сайта, проверив одну из работ исполнителя. Портфолио ведь есть у всех.

    Заказать статью для сайта

    Анализ текста сайта может помочь вам определить, нуждается ли контент в замене. Чаще всего подобное случается, когда заказчик экономит на услугах копирайтинга, заказывая дешевый контент. Неопытные исполнители чаще всего совсем не соблюдают структуру рекламного текста. Это приводит к понижению конверсии.

    У нас всегда можно заказать статью для сайта. Но бывают случаи, когда достаточно немного отредактировать уже имеющуюся статью, используя маркетинговые приемы. Если структура рекламного текста лишь немногим отличается от эталона, имеет смысл делать правку. Это выйдет гораздо дешевле.