Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Стоимость написания текстов

Одно из немногих направлений – копирайтинг, цены в котором могут различаться в сотни раз. К примеру, если вы загляните на биржи копирайтинга, то вы с легкостью сможете найти исполнителей, предлагающих копирайтинг, цены на который начинаются от 10-50 рублей за 1000 знаков.

Однако если вы посмотрите в сторону крупнейших копирайтинговых агентств, то увидите, что стоимость написания текстов может достигать и десятков тысяч долларов. Давайте же разберемся, какие факторы влияют на копирайтинг, цены на который могут столь существенно различаться.

Из чего складывается стоимость копирайтера

  • Знания и навыки. Как правило, исполнители на биржах копирайтинга – новички, которые обучаются самостоятельно. В то время как в профильных студиях работают люди, имеющие соответствующее образование. Зачастую, такие люди периодически проходят профильные курсы и тренинги для повышения квалификации. А чем больше человек умеет, чем глубже он разбирается в своей теме, тем дороже будет стоимость копирайтера.
  • Опыт. Понятное дело, что работодателю куда проще найти человека не только с образованием, но и с опытом, чем иметь дело с новичками. Тем более, если речь идет о сотрудничестве с крупными клиентами, предлагающими серьезные проекты. Отсюда вывод – вероятность найти опытного специалиста в агентстве намного выше, чем в других местах. И если речь идет о специалистах с опытом 3-5 лет, то стоимость написания текстов у таких людей будет выше.
  • Качество. Руководство крупных студий предъявляет повышенные требования к качеству своей продукции. Тем самым, они не только повышают лояльность своих клиентов, но и заботятся об имидже компании. Часто дополнительный контроль осуществляет штатный корректор. В то время как частные авторы редко уделяют этому особое внимание. Копирайтинг, цены на который вам могут показаться большими, производит высококачественный продукт.
  • Уровень ответственности. К сожалению, частные авторы далеко не всегда заботятся о создании имиджа, максимум, что может случиться при срыве сроков сдачи проекта – потеря клиента. В компаниях же все намного строже, и за подобные нарушения могут уволить с работы. Как правило, ответственные люди ценят свой труд, и выставляют повышенную стоимость написания текстов.
  • Комплексный подход. Если частный исполнитель крайне редко обладает какими-либо профессиональными навыками, помимо копирайтинга, то в случае с агентствами почти всегда вам предоставляется целый комплекс услуг. В него входят – работа с семантическим ядром и SEO оптимизация, анализ вашего бизнеса и целевой аудитории, размещение контента и так далее. Такой подход увеличивает отдачу текста, повышает его конверсию. Стоимость копирайтера в студиях гораздо выше. Но подобные затраты с легкостью компенсируются большой эффективностью услуг.
  • Результат. Пожалуй, самая основная причина, по которой цены на копирайтинг могут серьезно различаться. Если человек может привлечь с одного рекламного поста 10 миллионов рублей, станет ли он продавать свои услуги по 50 рублей? Нет.
  • Определение цели

    Именно эти шесть основных факторов и определяют стоимость копирайтера. Выбирать автора нужно, прежде всего, исходя из того, на какое качество работ вы рассчитываете. Если ваша цель – наполнить по-быстрому сайт контентом, на время, это одно. А если вы продвигаете новую услугу на рынок – это уже совсем другое. В первом случае задача текста – просто поддерживать базу подписчиков. Во втором случае от текста зависит будущая прибыль компании.

    Так что стоимость написания текстов – последний фактор, на который необходимо ориентироваться. Но не стоит забывать и о том, что помимо грамотных текстов, за продажи отвечает и быстродействие сайта, удобство использования, трафик, дизайн и прочие немало важные факторы.