Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Рекламный копирайтинг - что должен уметь профессионал?

Сегодня можно найти тысячи копирайтеров, выдающих себя за специалистов премиум класса. Давайте же разберемся в том, какие знания и навыки нужны в этом непростом направлении. Чтобы создать эффективный продающий материал, копирайтер должен обладать пятью основными навыками:

  • Грамотность. Уровень БОГ, а может даже больше. Одна маленькая ошибка, закравшаяся в уголок коммерческого предложения, способна свети его эффективность на нет. Да, от случайных ошибок и опечаток никто не застрахован, но почему из-за них люди должны нести убытки? Это зона ответственности автора. Профессионалы не только сами проверяют свои работы по несколько раз, но и отправляют на дополнительную вычитку корректору.
  • Чувство стиля. Сухого и черствого контента в интернете порядка 80%. Даже если он написан по всем правилам, которые диктует рекламный копирайтинг, он не будет продавать. Его даже не будут читать. Интернет пользователи любят интересный, увлекательный контент, с изюминкой. Несколько лет назад в тренде были живые текстовые материалы, написанные простым и зачастую разговорным языком. Сегодня популярность набирает сторителлинг.
  • Знание структур и моделей. Наверняка у вашего друга есть знакомый, который однажды решил сэкономить на строительстве и нанял дешевую бригаду строителей. Бригада свою работу сделала, объект сдала. Но через год-другой объект начал приходить в негодность, хотя должен был прослужить не менее 50 лет. Причина в том, что строители не использовали общепринятые нормы и занимались самодеятельностью. Если писать продающий текст, копирайтер тоже должен придерживаться общеизвестных моделей. В конце концов, их придумали не просто так.
  • Умение анализировать целевую аудиторию. Написание рекламных текстов для дизайнеров, на сленге программистов не приведет к хорошему результату. Нужно думать, как потенциальный клиент. Вживаться в роль, как это делают актеры.
  • Использование психологических приемов. У каждой ЦА есть свои сильные и слабые стороны. Важно не только уметь находить их, но и грамотно использовать. К примеру – рекламируем средство для похудения. Целевая аудитория – полные мужчины и женщины. Какова основная цель их похудения? Согласно статистике сайтов знакомств они хотят выглядеть лучше, чтобы наладить личную жизнь. Это и нужно использовать: красивые девушки не отвечают взаимностью? Все ваши подруги уже давно вышли замуж?
  • Написание рекламных текстов

    Написание рекламных текстов всегда можно доверить первому встречному, но какой в этом смысл? Грамотная рекламная кампания строится на трех основных столпах – трафике, текстах и дизайне. Пользуясь услугами низкокачественных специалистов в любой из областей, вы обрекаете кампанию на провал.

    Лучше доверить это дело мастеру. При этом остаться уверенным в том, что качество будет на должном уровне. Чем переплачивать порой двойную цену за свои ошибки.

    Рекламный копирайтинг – сроки и стоимость

    Несмотря на то, что объем рекламных текстов обычно небольшой, времени на их создание уходит достаточно. Продающий текст копирайтер может написать за несколько часов. Но как минимум столько же уходит на сбор и изучение всей необходимой информации по продукту или услуге, целевой аудитории. Если добавить конкретику, минимальный срок необходимый на написание продающих текстов составляет около суток. Раньше точно можно не ждать.

    Что касается стоимости, планка на качественный рекламный копирайтинг начинается от 1000 рублей за 1000 знаков без пробелов. Максимальной границы нет. Всегда можно найти дешевле, и это нужно делать в двух случаях – если вы не хотите получить прибыль и планируете в будущем полностью заменять тексты. Во всех остальных случаях работает правило – скупой платит дважды.