Заполняя сведения, составляющие персональные данные, на сайте textoteka.ru, Вы подтверждаете свое согласие на: обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение) для оформления заявки на участие в тренинге по копирайтингу.

Администрация сайта textoteka.ru обязуется не передавать персональные данные граждан третьим лицам. Срок хранения персональных данных не ограничен.

Под персональными данными понимается: имя; электронный адрес.

Копирайтинг и продающие тексты по модели DAGMAR

Данная рекламная формула появилась в Америке около 55 лет назад. Аббревиатура расшифровывается следующим образом: Defining Advertising Goals and Measuring Advertising Results, что означает - определение рекламных целей и измерение рекламных результатов.

Каждый уважающий себя продающий копирайтер, чтобы создавать рекламные тексты, должен быть хотя бы знаком с этой моделью. Ведь именно она впервые позволила количественно измерить эффективность рекламы. Конечно, с широким развитием интернета, появлением Яндекс Метрики и ее аналогов, метод перестал пользоваться большой популярностью. А может быть дело в том, что большинство авторов не хотят разбираться в принципах работы. Копирайтинг и продающие тексты таких писателей имеют как малую стоимость, так и низкую эффективность. Но не будем отходить от темы.

Согласно рассматриваемому подходу, клиент должен пройти четыре этапа прежде, чем совершит покупку:

  • Узнавание. Потенциальные покупатели должны узнавать бренд. Знать, какие товары или услуги он предлагает. В идеале – выделять его среди конкурентов.
  • Качество. Целевая аудитория должна быть в курсе того, какого качества товары или услуги вы предоставляете. Не имеет значения, как произойдет это информирование – вы расскажете или они попробуют сами.
  • Убеждение. Используя психологические приемы, склоните потребителя на вашу сторону. Он должен быть готов прийти и купить.
  • Действие. Непосредственное совершение покупки товара или услуги.
  • Эффективность рекламы можно определить по показателям роста клиентуры на каждой стадии. Однако нужно понимать, что данная модель работает не так, как AIDA и ее аналоги.

    Где создавать рекламные тексты?

    DAGMAR – полноценный комплексный маркетинг. Хорошим примером использования такой технологии будет рассылка серии писем. Это может быть от 4 до 12 писем, в которых по очереди раскрывается каждый из ранее перечисленных пунктов. А вот в одном рекламном посте для Facebook использовать такую методику просто не получится.

    Еще одним хорошим примером может стать рекламная кампания в любом виде блога. Используя данный концепт, можно так же постепенно провести аудиторию по всем шагам. Иными словами, DAGMAR можно применять везде, где продающий копирайтер сможет конвертировать случайного посетителя в клиента в несколько этапов.

    Продающий копирайтер – как найти толкового специалиста?

    Создавать рекламные тексты не трудно, если знаешь все технологии, умеешь их применять и разбираешься в психологии продаж. К сожалению, копирайтинг и продающие тексты вошли в массы, ими занялись тысячи недоучек, возомнивших себя высококвалифицированными авторами. Да, это громкое заявление, но тому есть подтверждение.

    Существует такая услуга, как аудит текстов. В его обязанности входит не только проверка на орфографические, логические и стилистические ошибки. Если рассматривать копирайтинг и продающие тексты, то аудит позволяет проверить работу на соответствие какой либо структуре, наличие продающих элементов. В конечном итоге предложить или реализовать более совершенную версию статьи.

    Если бы каждый автор выполнял свою работу должным образом, аудит не пользовался бы такой большой популярностью. А между тем, именно с него у нас началось длительное сотрудничество с 20% наших клиентов.

    Продающий копирайтер, чтобы создавать рекламные тексты, должен обладать большой базой знаний и умений. Которая не должна ограничиваться копирайтингом, а расширяться в такие области, как маркетинг, психология и продажи. Это тема для отдельной статьи. Хотите проверить своего специалиста – обращайтесь.